Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270.[1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]

Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270.[1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]

Ниже рассказываем, как вышли на масштаб, увеличили конверсию из клика в регу. Плюс, показываем какие результаты получили на доп трафике из РСЯ.

с примером рабочих связок и настроек.

они ниже.

Немного о проекте:

Классный продукт для женщин, которые хотят восстановить и сохранить своё здоровье без сложных и болезненных процедур. Спикер – дипломированный специалист.

Посадочная страница на лендинге.

Вели аудиторию на бесплатный мастер-класс, на котором спикер по шагам давал полезную информацию.

На проекте работаем не первый месяц. Только с января по июнь 2024 года реализовали более 3-х млн рублей на трафике из ВК.

Как выходили на масштаб?

На этапе тестов выявили цепляющие связки и «скелет» нужной ЦА.

[шаг №1]

Проанализировали результаты и начали выходить на расширение аудитории:

а) сегментировали ЦА по точечным проблемам

б) в текстах использовали полученные наработки + спец. посылы

Пример заголовка: «Если хотите избавиться от ХХХ, то вот, что вам нужно сделать прямо сейчас». В тексте закрывали боль, отрабатывали возражения «страшно, сложно, нереалистично и т.д.»

в) на баннерах: офер + арт-боль аудитории от дизайнера проекта

*Плюс, регулярно тестировали новые форматы.

Как итог, за счёт успешного масштабирования основного трафика, с января по июнь 2024 года:

– реализовали – 3 358 666 рублей

– принесли – 12 612 регистраций

– стоимость 1 реги – 266 рублей

– средний чек — 69 900 рублей

Окупаемость показать не можем – NDA.

[шаг №2]

Перед мартовским запуском (дополнительно к основному трафику) согласовали с клиентом подключение РСЯ.

Здесь заходили с проверенных на таргете оферов: адаптировали проверенные и создали похожие, а-ля «вот, что нужно сделать (дома), чтобы ХХХ»

Визуальные креативы здесь зашли более простые и банальные: монотонный фон + текст с болью.

Как итог, с марта по май (включительно):

– реализовали – 528 742 рубля

– принесли – 1 956 регистраций

– стоимость 1 реги – 270 рублей

– средний чек — 69 900 рублей

Окупаемость показать не можем – NDA.

Клиента устраивали (и устраивают) результаты на обоих каналах трафика, но лично нам хотелось их улучшить.

[шаг №3]

Поэтому мы согласовали свою гипотезу с клиентом и в мае запустили в тест новую посадочную страницу на senler. Она, в отличие от основной, была более точечной.

Что нам это дало?

Подняли конверсию из клика в регу на 39%

Снизили стоимость регистрации с 266 до 150 рублей за штуку.

С 22-го мая по 5 июня через новую посадку (допом к основной) привели клиенту 265 регистраций.

В настоящий момент работа на проекте продолжается с плавным увеличением рекламного бюджета.

Начать дискуссию