Пять самых распространенных проблем digital PR

Оригинал материала:

Перевод: Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.

Современный маркетинг едва ли похож на то, каким он был даже четыре года назад. Активное развитие социальных сетей и нишевых направлений продолжает менять маркетинг как для малого, так и для большого бизнеса.

Если вы новичок в digital-маркетинге, вы можете не успевать за трендами. Ниже приведены пять распространенных проблем с пиаром и способы борьбы с ними.

  • Вы стали жертвой частых отказов. Допустим, вы создали интегрированную кампанию, ориентированную на актуальные ключевые слова, чтобы привлечь трафик на свои целевые страницы. Однако, когда вы проверяете аналитику своего сайта, вы видите, что большинство посетителей переходит на ваш сайт один раз, а затем уходит.

Как это исправить? Убедитесь, что ваши публикации дополняют друг друга на всех каналах. Если в ваших новостных постах посетители не могут найти логическую отсылку на контент, на который вы им отправили, они вряд ли останутся вовлеченными. Важно, чтобы ваш призыв к действию (CTA) также соответствовал содержанию. Если информацию, которую вы расространяете носит образовательный характер, то CTA должен быть «легким», «скачайте документ» или «зарегистрируйтесь на вебинар».

  • Вы работаете на разные аудитории. Иными словами, распространяете свою рекламу повсюду, где, по вашему мнению, могут находиться потенциальные клиенты, именно поэтому попасть в целевую группу у вас не получается.

Одна из причин, почему компании быстро набирают неподходящую аудиторию, это организация гивэвэев для увеличения количества лайков. Люди, находящие вас таким образом, не станут вашими клиентами и надолго не задержатся, поэтому не отдавайте предпочтение быстрому и некачественному росту.

Один из самых успешных способов привлечь целевую аудиторию - взаимодействовать с ней. Задавайте каждый день по одному актуальному вопросу, чтобы завязать беседу. Как только читатели привыкнут общаться с вами, и начнут регулярно возвращаться за очередной порцией контента, вероятность того, что они начнут делиться вашими публикациями, возрастет. Отслеживайте уровни вовлеченения: репостов, лайков, ответов.

  • Вы нерегулярно публикуете контент. Согласно последним данным от InsideView.com, средняя активность компаний, входящих в список Fortune 100, в социальных сетях составляет семь публикаций в месяц. Если вы не прилагаете столько же усилий к своему блогу, велика вероятность, что ваша аудитория перейдет туда, где контент публикуется чаще.

Создайте календарь для блога, который поможет структурировать контент и не даст команде отвлекаться от выполнения задач. Создайте поток каналов, стимулирующих творческий подход, с помощью RSS-лент от лидеров мнений и новостных источников в вашей отрасли. Еженедельные обзоры новостей и исследований - отличный способ оставаться актуальным и не увязнуть в попытках разработать концептуальные идеи.

  • Вы упускаете маленькие возможности. Скорее всего, вы широко и ярко представлены на самых больших и популярных площадках, но искали ли вы нишевые платформы?

Узнайте, где еще ваша аудитория ищет контент или делится своим. Например, threadless.com – это сайт сообщества любителей футболок, где люди разрабатывают дизайн футболок, которые затем производятся и продаются.

  • Возможно, ваш бренд затерялся среди других: вы распространяете пресс-релизы, даже добавляете изображения и видео, вы публикуете объявления в Твиттере и на Facebook, но все равно теряетесь в толпе.

Как с этим бороться? Выделите что-то, что особенно отличает ваш бренд на фоне остальных и продвигайте именно это. На диджитал рынке много выдающихся людей и продукции. В условиях любой конкуренции уникальность важна и привлекательна.

Пересмотрите свои кампании, чтобы увидеть, как можно изменить или упростить сообщения, чтобы они действительно выделяли вас среди других.

Фраза «в проблеме кроется решение» идеально подходит для задач digital PR. К счастью, сеть предлагает достаточно способов для решения любых проблем, с которыми вы столкнулись, и даже больше для тех, с которыми вы (надеюсь) не столкнетесь.

11
Начать дискуссию