Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога

Авито еще как эффективен во многих нишах даже в наши дни высокой конкуренции. Казалось бы да?

Я занимаюсь интернет маркетингом, в том числе Авито, с 2013 года. Ко мне обратились мои давние клиенты по гостиничному бизнесу. Желание было одно - есть бизнес, продаж стало мало. Есть Авито, но продаж нет особо. Есть сайт, но звонков единицы (о сайте в другом посте)

Данная иллюстрация как нельзя лучше отображает суть кейса!
Данная иллюстрация как нельзя лучше отображает суть кейса!

Вы скажете - так сезон! Я отвечу, да. Но почему даже в сезон многие бизнесмены умудряются не получать заказы. Я уже молчу про межсезонье, где тоже можно и нужно зарабатывать - но тут уже просто печаль. Все из-за дикого желание делать все самому “Да это Авито же, я сам все сделаю”Долго томить не буду и тратить попусту электронные чернила. Я зашел в аккаунт и увидел пару обращений в день, а то и в несколько дней по аренде комнат посуточно

Что я сделал? Скорректировал текста в 2 уже существующих объявлениях заказчика, чуть шлифанул фотографии, достал из бана через модераторов старое объявление и дал на эти объявления продвижение. Не просто продвижение, а правильным пакетом без траты лишних денег.

Затем я создал еще 4 объявления с гостиничными номерами. Контент использовал оригинальный, благо клиент провел качественную фотосессию. Добавил инфографики в изображения, использовал видео - это сейчас обязательно для повышения конверсии. И на всю эту красоту накатил продвижение

Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога

Еще одно важное уточнение. На сколько важно когда клиент не в потоке, а в адеквате. Я сразу сказал, что конкуренты на Авито дают нереальные цены и нам надо быть в их фоне, так как звонков может быть гораздо меньше. Сами подумайте - если 20 объявлений за 500р, а у вас 3500р, то кому позвонят??? Клиент согласился и я указал в объявление, что это цена за 1 человека и она зависит от месяца и количества жильцов. Это казалось бы маленький нюанс, но я столько встречал “упертых”, которые не хотят подстроиться под рынок, на котором продают. В итоге они уходят, вместо того, чтобы просто добавить фразу в объявление, сообщение, звонок и зарабатывать гораздо больше. Разве не эта главная цель любого бизнеса? Я не про ту цель куда вы заработанные деньги потом тратите, а про цель бизнеса!

Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога

Что в итоге? Результаты на скриншотах, они говорят ярче, чем всякие слова

Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога

Но все же в словах итоги: в первый же день пошел шквал звонков и сообщений. И этот поток заявок с Авито продолжается и по сей день. Я переживал, что заявки в большинстве “пустые”, без результата. Спросил об этом у собственника и он успокоил, сказав “бронируют еще как”.

Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога
Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога

И это все при бюджете в… а вот при каком смешном бюджете я скажу, если вы напишите мне в телеграм (контакты ниже в конце статьи) “какой был бюджет у гостиницы?”

Кейс Авито для посуточной аренды, гостиниц и отелей от Авитолога
Тут мне сам заказчик написал, что заявок полно. Я в это время еще только донастраивал и не лез особо в статистику
Тут мне сам заказчик написал, что заявок полно. Я в это время еще только донастраивал и не лез особо в статистику

Так приятно, что у заказчика каждый вложенный рубль приносит еще 3 как минимум. Через несколько дней они заказали продвижение еще одной гостиницы - там я повторил результат))

Если вам нужны заявки и клиенты с Авито, Яндекс Директа (тут я вообще настраиваю с оплатой только за реальных клиентов без слива бюджета!), нужен грамотный Авитолог, директолог по услугам и маркетолог, то пишите мне в телеграмм “Хочу консультацию” и я помогу вам

Мой ник в телеграм @im_borisov

👇

Я берусь за различные ниши, есть опыт (читайте выше)

Начать дискуссию