Ошибки в ведении корпоративного блога

Ведение корпоративного блога — это важный инструмент для установления связи с потенциальными клиентами. Для того чтобы он приносил плоды, нужно не допускать некоторых ошибок.

Ошибки в ведении корпоративного блога

Давайте разберемся, что не нужно делать, чтобы блог привлекал потенциальных клиентов.

Частые ошибки в ведении корпоративного блога

Работая с компаниями из различных сфер бизнеса, выделил наиболее популярные ошибки, которые допускаются при ведении блога.

Навязчивые тексты. Это, наверное, самая частая проблема компаний, которые ведут свои страницы и блоги. Они пишут только продающие тексты или рекламируют свой товар в каждом экспертном или информационном материале.

Когда заходишь почитать что-то в таком блоге, то быстро закрываешь страницу. Потому что видишь полотна текстов про то, какая классная компания и суперский продукт.

Отсутствие контент-стратегии. Перед началом ведения блога, продумайте четкий план. Потому что хаотичное и нерегулярное ведение не даст результата. Конечно, не нужно публиковать на сайте каждый день новый материал, но частота публикаций важна.

Рекомендую публиковать 2 текста в неделю. Можно иногда 3, но это зависит от вас и того, насколько хватит материала или знаний у вас или копирайтера, который будет писать посты.

Скучный и однообразный контент. Не говорю, что нужно писать анекдоты или превращаться в блог мемов. Пишите лёгким, интересным слогом. Пробуйте разные стили. Можно их чередовать по каким-то рубрикам.

Сделайте несколько категорий материалов. Например, экспертные посты, информационные, кейсы и так далее.

Отсутствие экспертности. Ваши статьи должны быть экспертными. Поделитесь знаниями и опытом, своими какими-то наработками, которыми можно поделиться. Покажите аудитории, что хорошо разбираетесь в своей теме.

Если пишет вам копирайтер, то лучше найти того, кто хорошо разбирается в вашей нише и готов вникать в детали. Иначе будете читателей вводить в заблуждение.

Вот такие ошибки наблюдаю в ведении корпоративных блогов.

P.S

Помните, что успешный корпоративный блог — это не только оригинальный контент, но и внимание к потребностям читателей. Если у вас есть конкретные вопросы или темы, которые хотели бы увидеть в статье, дайте знать.

6
14 комментариев

Только кропотливый подход на стадии разработки, проектирования контент-системной части способен дать хороший результат в будущем. Тут важно продумать каждый миллиметр

1
Ответить

Естественно. Объяснить бы это ещё компаниям и их руководителям.

1
Ответить

К бренд-медиа нужно повышенное внимание, кое-кого до его ведения сажать нельзя. Там важно все

1
Ответить

Важно все и правильная стратегия

Ответить

нашли рук-ли компании строительной компании (где работал) хрен знает с какого раза очень пиз..дельного спеца, сразу все преобразилось тогда. Приятнее стало гораздо, когда порядок

1
Ответить

Пока не попадешь пару раз, не доходит. Увы

Ответить

Многие экономят, привыкли по старинке работать. Недавно делала анализ для компании энергетического сектора, что у заказчика, что у конкурентов "конь не валялся".

1
Ответить