Только кропотливый подход на стадии разработки, проектирования контент-системной части способен дать хороший результат в будущем. Тут важно продумать каждый миллиметр
нашли рук-ли компании строительной компании (где работал) хрен знает с какого раза очень пиз..дельного спеца, сразу все преобразилось тогда. Приятнее стало гораздо, когда порядок
Многие экономят, привыкли по старинке работать. Недавно делала анализ для компании энергетического сектора, что у заказчика, что у конкурентов "конь не валялся".
Только кропотливый подход на стадии разработки, проектирования контент-системной части способен дать хороший результат в будущем. Тут важно продумать каждый миллиметр
Естественно. Объяснить бы это ещё компаниям и их руководителям.
К бренд-медиа нужно повышенное внимание, кое-кого до его ведения сажать нельзя. Там важно все
Важно все и правильная стратегия
нашли рук-ли компании строительной компании (где работал) хрен знает с какого раза очень пиз..дельного спеца, сразу все преобразилось тогда. Приятнее стало гораздо, когда порядок
Пока не попадешь пару раз, не доходит. Увы
Многие экономят, привыкли по старинке работать. Недавно делала анализ для компании энергетического сектора, что у заказчика, что у конкурентов "конь не валялся".