• Максимальная вовлеченность, о которой вы могли только мечтать: интерактивные форматы, увлекательные игры, дополненная и виртуальная реальность — ИИ ломает привычные рамки и превращает взаимодействие с брендом в захватывающее приключение. Теперь пользователь не просто пассивно потребляет информацию, а становится активным участником: он играет, исследует, творит, общается — и всё это в контексте вашего бренда. Погрузите свою аудиторию в мир бренда, позвольте ей стать не просто зрителем, а участником, соавтором, дайте ей прожить маленькую историю, связанную с вашим брендом – и вы получите 100% вовлеченность и лояльность.
сейчас много спец-проектов бренды делают, прям бум какой-то. понятно, не могу сказать, что раздражает. норм тема
Спецпроекты — это тренд, но очень эффективный)
хотелось бы кейсов каких-то с циферками почитать) если есть что-то такое то супер было бы
Будут и циферки, всему свое время)
интерактивные квесты люблю, как пользователь и как специалист. очень вовлекает ЦА
Соглашусь с вами! Интерактивные квесты могут быть очень увлекательными
надо сказать, что ИИ нельзя игнорировать в принципе, он с нами видимо надолго