Весь этот цирк с маркетинговыми стратегиями начался с того, что большинство фрилансеров “маркетологов” не имеют профильного образования и путают клиентов, которые не обязаны разбираться в терминах и обычную стратегию продвижения или контентную стратегию называют маркетинговой стратегией, чтобы продать подороже
⠀
У специалистов часто фокус на тактиках вместо стратегии. Фрилансеры часто сосредотачиваются на выполнении конкретных задач и тактик, таких как создание контента или управление рекламными кампаниями. Это затмевает понимание более широкой стратегии в которую эти тактики должны вписываться и быть одним целым.
⠀
Ведь бизнесам результат в виде продаж нужен здесь и сейчас! А маркетинговая стратегия вообще не про это.
⠀
Как это проявляется на практике:
⠀
- Фрилансер, специализирующийся на рекламы в соц.сетях, может считать, что его работа по созданию и управлению рекламными кампаниями является маркетинговой стратегией, хотя на самом деле это только ЧАСТЬ стратегии продвижения
⠀
- Контент-маркетолог, создающий контент и блоги для привлечения аудитории, может называть свою работу тоже маркетинговой стратегией, а это маленький элемент контентной стратегии, которая в свою очередь должна поддерживать общую маркетинговую стратегию
⠀
Ниже постаралась максимально подробно описать разницу маркетингового анализа, стратегии, стратегии продвижения и контентной стратегии
⠀
И надеюсь, что в мире станет на пару специалистов разбирающихся в терминологии больше! Ведь четкие определения и системный подход могут помочь фрилансерам лучше разобраться в этих понятиях и эффективнее выполнять свою работу!