{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Потребители устали читать про коронавирус

Исследование агентства Mitto (Швейцария) показывает – коронавирус все еще интересен потребителями, но они готовы к новым темам, не связанным пандемией.

MOTIVE agency&production рассказывает об исследовании швейцарского агентства Mitto.

В апреле сотрудники Mitto опросили 7000 человек в 7 разных странах – США, Испании, Нигерии, ОАЭ, Китае, Австралии и Бразилии – об их отношении к коммуникации брендов во время эпидемии.

77% опрошенных заметили, что последние несколько недель дали им возможность почувствовать заботу брендов об их благополучии. 30% отметили, что сообщения от брендов снижают их уровень тревожности. Как результат, потребители готовы получать от брендов информацию как в текущий сложный период, так и после возвращения к нормальной жизни.

По результатам исследования выяснилось, что потребители рады чаще получать сообщения от брендов во время пандемии и считают, что бренды выбрали правильный тон и удачный контент. Однако 41% потребителей готовы уже прямо сегодня видеть сообщения на темы, не связанные с COVID-19.

Интересно, что потребители хотели бы получать больше информации от врачей и банков, их поставили выше в приоритетах в 6 из 7 принявших участие в исследовании стран.

Большинство опрошенных сообщили, что самая интересная для них сегодня информация – это скидки и спецпредложения.

«Кризис – сложное время для брендов по всему миру, и маркетологи должны особенно серьезно продумать – как, где и как часто им стоит коммуницировать со своими потребителями. — Говорит Андреа Джакомини, генеральный директор Mitto. – К счастью, маркетологи сегодня располагают бóльшим количеством технологий, чем когда-либо раньше, и, как показало наше исследование, довольно успешны в поисках подходов к потребителям в этот тяжелый период».

0
5 комментариев
Виктория Серобородова

После того, как Швейцария отказалась вводить карантин и вот это вот всё, у меня двоякое отношение ко всему, что там делается (в отношении контента, в смысле): с одной стороны - хм, адекватные люди, наверное, глупости не сделают. С другой - блин, это же те ребята, которые практически всей страной отказались от общепринятых мер безопасности для сограждан...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Берлова

Виктория, я полагаю, Вы перепутали Швейцарию со Швецией? В Швейцарии принимались меры, как только в Италии появился коронавирус. В сети и локальных сообществах можно было найти много вопросов о том, как выбраться из региона (и масса гневных комментариев про "сидите дома"), есть видео с перекрытыми дорогами. Сейчас эта часть Европы постепенно снимает карантин - https://www.swissinfo.ch/eng/covid-19_coronavirus--the-situation-in-switzerland/45592192

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Серобородова

Как тут удалить комментарий?)

Ответить
Развернуть ветку
Dc Maniac

Вордстат яндекса говорит об обратном
А я привык доверять яндексу 😂🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

в исследовании не было опрошенных из России. У нас, наверное, чуть попозже будет такая картина

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null