{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Потребители устали читать про коронавирус

Исследование агентства Mitto (Швейцария) показывает – коронавирус все еще интересен потребителями, но они готовы к новым темам, не связанным пандемией.

MOTIVE agency&production рассказывает об исследовании швейцарского агентства Mitto.

В апреле сотрудники Mitto опросили 7000 человек в 7 разных странах – США, Испании, Нигерии, ОАЭ, Китае, Австралии и Бразилии – об их отношении к коммуникации брендов во время эпидемии.

77% опрошенных заметили, что последние несколько недель дали им возможность почувствовать заботу брендов об их благополучии. 30% отметили, что сообщения от брендов снижают их уровень тревожности. Как результат, потребители готовы получать от брендов информацию как в текущий сложный период, так и после возвращения к нормальной жизни.

По результатам исследования выяснилось, что потребители рады чаще получать сообщения от брендов во время пандемии и считают, что бренды выбрали правильный тон и удачный контент. Однако 41% потребителей готовы уже прямо сегодня видеть сообщения на темы, не связанные с COVID-19.

Интересно, что потребители хотели бы получать больше информации от врачей и банков, их поставили выше в приоритетах в 6 из 7 принявших участие в исследовании стран.

Большинство опрошенных сообщили, что самая интересная для них сегодня информация – это скидки и спецпредложения.

«Кризис – сложное время для брендов по всему миру, и маркетологи должны особенно серьезно продумать – как, где и как часто им стоит коммуницировать со своими потребителями. — Говорит Андреа Джакомини, генеральный директор Mitto. – К счастью, маркетологи сегодня располагают бóльшим количеством технологий, чем когда-либо раньше, и, как показало наше исследование, довольно успешны в поисках подходов к потребителям в этот тяжелый период».

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125931, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 May 2020 01:41:16 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

После того, как Швейцария отказалась вводить карантин и вот это вот всё, у меня двоякое отношение ко всему, что там делается (в отношении контента, в смысле): с одной стороны - хм, адекватные люди, наверное, глупости не сделают. С другой - блин, это же те ребята, которые практически всей страной отказались от общепринятых мер безопасности для сограждан...

–2

Виктория, я полагаю, Вы перепутали Швейцарию со Швецией? В Швейцарии принимались меры, как только в Италии появился коронавирус. В сети и локальных сообществах можно было найти много вопросов о том, как выбраться из региона (и масса гневных комментариев про "сидите дома"), есть видео с перекрытыми дорогами. Сейчас эта часть Европы постепенно снимает карантин - https://www.swissinfo.ch/eng/covid-19_coronavirus--the-situation-in-switzerland/45592192

2

Как тут удалить комментарий?)

0

Вордстат яндекса говорит об обратном
А я привык доверять яндексу 😂🤷🏻‍♂️

0

в исследовании не было опрошенных из России. У нас, наверное, чуть попозже будет такая картина

0
Читать все 5 комментариев
Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Курс доллара упал ниже 70 рублей впервые с лета 2020 года после повышения ключевой ставки Статьи редакции

Евро подешевел до 81,3 рубля впервые за год.

Робот повысил конверсию продаж в B2B

В изменчивой реальности (для которой даже придумали специальной термин «VUCA-мир») компании ищут свои точки опоры. Важно не просто следовать трендам, но и предугадывать их. Особенно когда клиентское поведение и бизнес-процессы трансформируются так стремительно.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Шпаргалка для инвестора: сделки РЕПО

Рассказываем об одном из важнейших инструментов рынка ценных бумаг — сделках РЕПО.

null