Личная страница VS Сообщество. Что продвигать в ВК?

Помнится, в первые же дни после отключения той самой сети, которую и сегодня называют с осторожностью, на меня свалилось какое-то просто аховое количество предложений, в которых мне обещали буквально за пару уроков сделать из меня просто супер-мега-мастера по продвижению в VK.

Я понимаю — это был именно тот момент, когда можно было делать колоссальные чеки на обучении людей ведению бизнеса в вк, и подобные курсы расходились, как горячие пирожки.

Увы, рассчитаны они были далеко не на новичков в VK. Я даже для освежения знаний послушала тогда парочку вебинаров. Справедливости ради, они были реально качественные. Загадка только, как это всё должен был освоить пользователь с нулевым уровнем знаний в данной соц.сети (или тот, который не заходил туда года эдак с 2014).

В вк тогда пришло огромное количество людей, которые раньше там не были зарегистрированы и пока едва понимали, где что находится даже на их личных страницах. А им по тонне в час вываливали какие-то секретики и хитрости продвижения и в красках описывали возможности развития сообществ, щедро приправляя всё это комментариями об отличиях рекламных кабинетов фейсбука и вконтакте.

Ок. Хорошие таргетологи действительно освоили всю эту кухню быстро. SMM чуть медленнее. Ну и совсем мало шансов было у тех, кто продвигает свои сообщества самостоятельно. Для них дальше и будет информация.

Позволить себе отдать на аутсорс продвижение до сих пор могут немногие. Кто-то занимается этим самостоятельно. И с чего-то это нужно начинать.

С чего точно начинать НЕ нужно, так это бросаться на амбразуру рекламы — подготовьте страницу, которую вы будете продвигать. Обеспечьте ей хотя бы базовое наполнение, чтобы зашедший на нее человек вообще понял, куда он попал.

Сегодня возможно продвигаться и через свою личную страницу. Другой вопрос, для кого это подходит. Лично мне в голову приходят только лайфстайл блогеры, контент которых полностью построен на них самих. Не будем вдаваться в дебри рассуждений на тему жизнеспособности такого формата в рамках вк — сегодня речь не про это.

И поскольку на лайфстайл-блогерах список тех, кому было бы достаточно только одной личной страницы, для меня заканчивается, говорить будем про сообщества вк. Неважно, что вы продвигаете — услуги, товары или плоды вашего интеллектуального труда — делать это лучше всего в специально отведенном месте.

Личная страница и группа при этом, в идеале, работают в связке, дополняя друг друга. Если даже игнорировать все инструменты продвижения, доступные в группах, на это есть причины.

В группе вы показываете то, что хотите донести до своей аудитории как профессионал. На личной странице вы показываете себя как личность — ваши ценности, мысли и жизнь.

Граница довольно чёткая. И размывать её не стоит.

Разумеется, вы можете делать репосты из группы на страницу и обратно. Это всё дополнительно показывает вашей аудитории, где какую информацию о вас можно найти.

Немного старомодно сегодня создавать личную страницу, заточив её при этом под рабочий аккаунт. Это я о тех страницах с именами вроде «Салон красоты Причуда» и «Автосервис у Иваныча» (имена вымышлены, любые совпадения случайны), которые периодически добавляются всем нам в друзья. Это было актуально, но давно и недолго.

Сегодняшние тренды в продвижении чего-либо требуют наличия у этого чего-либо лица. Безликие страницы никого не интересуют. Ваша аудитория хочет знать не только, что вы делаете, но и кто вы такой. Плюсуйте сюда случившийся приток избалованной инстаграмной аудитории, для которой аккаунты вроде «Макияж Тюмень» — это мем.

Кроме этого, у личных страниц достаточно урезанные возможности по сравнению с сообществами. А за перенасыщение личной страницы рекламными материалами и слишком бурную активность можно даже схлопотать бан.

Личная страница VS Сообщество. Что продвигать в ВК?
11
реклама
разместить
Начать дискуссию