реклама
разместить

Личная страница VS Сообщество. Что продвигать в ВК?

Помнится, в первые же дни после отключения той самой сети, которую и сегодня называют с осторожностью, на меня свалилось какое-то просто аховое количество предложений, в которых мне обещали буквально за пару уроков сделать из меня просто супер-мега-мастера по продвижению в VK.

Я понимаю — это был именно тот момент, когда можно было делать колоссальные чеки на обучении людей ведению бизнеса в вк, и подобные курсы расходились, как горячие пирожки.

Увы, рассчитаны они были далеко не на новичков в VK. Я даже для освежения знаний послушала тогда парочку вебинаров. Справедливости ради, они были реально качественные. Загадка только, как это всё должен был освоить пользователь с нулевым уровнем знаний в данной соц.сети (или тот, который не заходил туда года эдак с 2014).

В вк тогда пришло огромное количество людей, которые раньше там не были зарегистрированы и пока едва понимали, где что находится даже на их личных страницах. А им по тонне в час вываливали какие-то секретики и хитрости продвижения и в красках описывали возможности развития сообществ, щедро приправляя всё это комментариями об отличиях рекламных кабинетов фейсбука и вконтакте.

Ок. Хорошие таргетологи действительно освоили всю эту кухню быстро. SMM чуть медленнее. Ну и совсем мало шансов было у тех, кто продвигает свои сообщества самостоятельно. Для них дальше и будет информация.

Позволить себе отдать на аутсорс продвижение до сих пор могут немногие. Кто-то занимается этим самостоятельно. И с чего-то это нужно начинать.

С чего точно начинать НЕ нужно, так это бросаться на амбразуру рекламы — подготовьте страницу, которую вы будете продвигать. Обеспечьте ей хотя бы базовое наполнение, чтобы зашедший на нее человек вообще понял, куда он попал.

Сегодня возможно продвигаться и через свою личную страницу. Другой вопрос, для кого это подходит. Лично мне в голову приходят только лайфстайл блогеры, контент которых полностью построен на них самих. Не будем вдаваться в дебри рассуждений на тему жизнеспособности такого формата в рамках вк — сегодня речь не про это.

И поскольку на лайфстайл-блогерах список тех, кому было бы достаточно только одной личной страницы, для меня заканчивается, говорить будем про сообщества вк. Неважно, что вы продвигаете — услуги, товары или плоды вашего интеллектуального труда — делать это лучше всего в специально отведенном месте.

Личная страница и группа при этом, в идеале, работают в связке, дополняя друг друга. Если даже игнорировать все инструменты продвижения, доступные в группах, на это есть причины.

В группе вы показываете то, что хотите донести до своей аудитории как профессионал. На личной странице вы показываете себя как личность — ваши ценности, мысли и жизнь.

Граница довольно чёткая. И размывать её не стоит.

Разумеется, вы можете делать репосты из группы на страницу и обратно. Это всё дополнительно показывает вашей аудитории, где какую информацию о вас можно найти.

Немного старомодно сегодня создавать личную страницу, заточив её при этом под рабочий аккаунт. Это я о тех страницах с именами вроде «Салон красоты Причуда» и «Автосервис у Иваныча» (имена вымышлены, любые совпадения случайны), которые периодически добавляются всем нам в друзья. Это было актуально, но давно и недолго.

Сегодняшние тренды в продвижении чего-либо требуют наличия у этого чего-либо лица. Безликие страницы никого не интересуют. Ваша аудитория хочет знать не только, что вы делаете, но и кто вы такой. Плюсуйте сюда случившийся приток избалованной инстаграмной аудитории, для которой аккаунты вроде «Макияж Тюмень» — это мем.

Кроме этого, у личных страниц достаточно урезанные возможности по сравнению с сообществами. А за перенасыщение личной страницы рекламными материалами и слишком бурную активность можно даже схлопотать бан.

Личная страница VS Сообщество. Что продвигать в ВК?
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Масштабное обновление соцсети «ВК» 2024, полнейшее изменение.
Масштабное обновление соцсети «ВК» 2024, полнейшее изменение.

Социальная сеть «ВКонтакте» официально объявила о начале масштабного обновления своей платформы. Изменения коснутся как мобильного приложения, так и веб-версии платформы. Обновления вступят в силу в ближайшее время и будут доступны всем пользователям.

1919
44
33
11
реклама
разместить
Как продвигать сообщество в ВК? Как раскрутить? План набора 1000 подписчиков. 5 базовых правил.

Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.

Как продвигать сообщество в ВК? Как раскрутить? План набора 1000 подписчиков. 5 базовых правил.
22
11
Стратегию на 5 лет может написать любой дурак! А ты попробуй спланировать шаг на завтра?
Стратегию на 5 лет может написать любой дурак! А ты попробуй спланировать шаг на завтра?

Я очень долго думал, что Стратег подразумевает аццкие компетенции в построении Стратегий. Типа как Император Бонапарт, стоишь на холме, под тобой поле сражения. Конница справа, артиллерия слева, посредине тоже кто-то есть.

11
Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать

В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.

Что сделать, чтобы сообщество ВКонтакте начало продавать
88
11
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?
Таргет ВК для бизнеса: что вы теряете, не запуская рекламу?

Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.

33
Оформление группы ВКонтакте в 2024-2025 году. Советы которые увеличат твою конверсию

Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.

ВКонтакте для бизнеса 2025: как создать страницу, которая привлечет клиентов? Полное руководство.

ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, и это отличная площадка для продвижения вашего бизнеса. Но как создать страницу, которая не затеряется среди миллионов других и будет привлекать клиентов? Просто зарегистрироваться недостаточно – нужно грамотно оформить профиль, наполнить его интересным контентом и настроить эффективную коммуни…

ВКонтакте 2025: Как перестать уныло листать ленту и взлететь по охватам и вовлеченности!

Чувствуете этот зуд в пальцах, когда очередной пост в ВК набирает три лайка от мамы и лучшей подруги? Хочется крикнуть в пустоту: "Ну почему меня никто не видит?!" Знакомое чувство, правда? ВКонтакте в 2025 году – это не та площадка, где можно просто запостить котика и ждать оваций. Алгоритмы меняются быстрее, чем ваш кот успевает поменять позу для…

11
Если вы все еще считаете, что VK мертв, вы теряете деньги: плюшки платформы, обновления, лиды до 1150 рублей

«ВКонтакте» продолжает набирать аудиторию и укреплять позиции ключевой платформы в России. В третьем квартале 2024 года соцсеть прибавила 3,1 млн пользователей, а месячная аудитория достигла 88,1 млн человек — это 87% всех интернет-пользователей страны. Это мясо.

Если вы все еще считаете, что VK мертв, вы теряете деньги: плюшки платформы, обновления, лиды до 1150 рублей
11
реклама
разместить
Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях. Основная задача SMM – продвигать бренд, товар или услугу с помощью различных форм контента и инструментов внутри социальных платформ. При грамотном подходе SMM помогает:

Что такое SMM
22
Как привлечь людей в соцсети строительной компании? Кейс SMM для ИЖС

Соцсети СК «ВИ-СТРОЙ» полнились рубрикой #вести_с_полей — постами о том, как идут дела на объектах. Изредка публиковались новости из сферы индивидуального жилищного строительства.

11
Как работают алгоритмы ВКонтакте в 2025 году: полное руководство по продвижению
Как работают алгоритмы ВКонтакте в 2025 году: полное руководство по продвижению
11
[]