Личная страница VS Сообщество. Что продвигать в ВК?
Помнится, в первые же дни после отключения той самой сети, которую и сегодня называют с осторожностью, на меня свалилось какое-то просто аховое количество предложений, в которых мне обещали буквально за пару уроков сделать из меня просто супер-мега-мастера по продвижению в VK.
Я понимаю — это был именно тот момент, когда можно было делать колоссальные чеки на обучении людей ведению бизнеса в вк, и подобные курсы расходились, как горячие пирожки.
Увы, рассчитаны они были далеко не на новичков в VK. Я даже для освежения знаний послушала тогда парочку вебинаров. Справедливости ради, они были реально качественные. Загадка только, как это всё должен был освоить пользователь с нулевым уровнем знаний в данной соц.сети (или тот, который не заходил туда года эдак с 2014).
В вк тогда пришло огромное количество людей, которые раньше там не были зарегистрированы и пока едва понимали, где что находится даже на их личных страницах. А им по тонне в час вываливали какие-то секретики и хитрости продвижения и в красках описывали возможности развития сообществ, щедро приправляя всё это комментариями об отличиях рекламных кабинетов фейсбука и вконтакте.
Ок. Хорошие таргетологи действительно освоили всю эту кухню быстро. SMM чуть медленнее. Ну и совсем мало шансов было у тех, кто продвигает свои сообщества самостоятельно. Для них дальше и будет информация.
Позволить себе отдать на аутсорс продвижение до сих пор могут немногие. Кто-то занимается этим самостоятельно. И с чего-то это нужно начинать.
С чего точно начинать НЕ нужно, так это бросаться на амбразуру рекламы — подготовьте страницу, которую вы будете продвигать. Обеспечьте ей хотя бы базовое наполнение, чтобы зашедший на нее человек вообще понял, куда он попал.
Сегодня возможно продвигаться и через свою личную страницу. Другой вопрос, для кого это подходит. Лично мне в голову приходят только лайфстайл блогеры, контент которых полностью построен на них самих. Не будем вдаваться в дебри рассуждений на тему жизнеспособности такого формата в рамках вк — сегодня речь не про это.
И поскольку на лайфстайл-блогерах список тех, кому было бы достаточно только одной личной страницы, для меня заканчивается, говорить будем про сообщества вк. Неважно, что вы продвигаете — услуги, товары или плоды вашего интеллектуального труда — делать это лучше всего в специально отведенном месте.
Личная страница и группа при этом, в идеале, работают в связке, дополняя друг друга. Если даже игнорировать все инструменты продвижения, доступные в группах, на это есть причины.
В группе вы показываете то, что хотите донести до своей аудитории как профессионал. На личной странице вы показываете себя как личность — ваши ценности, мысли и жизнь.
Граница довольно чёткая. И размывать её не стоит.
Разумеется, вы можете делать репосты из группы на страницу и обратно. Это всё дополнительно показывает вашей аудитории, где какую информацию о вас можно найти.
Немного старомодно сегодня создавать личную страницу, заточив её при этом под рабочий аккаунт. Это я о тех страницах с именами вроде «Салон красоты Причуда» и «Автосервис у Иваныча» (имена вымышлены, любые совпадения случайны), которые периодически добавляются всем нам в друзья. Это было актуально, но давно и недолго.
Сегодняшние тренды в продвижении чего-либо требуют наличия у этого чего-либо лица. Безликие страницы никого не интересуют. Ваша аудитория хочет знать не только, что вы делаете, но и кто вы такой. Плюсуйте сюда случившийся приток избалованной инстаграмной аудитории, для которой аккаунты вроде «Макияж Тюмень» — это мем.
Кроме этого, у личных страниц достаточно урезанные возможности по сравнению с сообществами. А за перенасыщение личной страницы рекламными материалами и слишком бурную активность можно даже схлопотать бан.
🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.
Социальная сеть «ВКонтакте» официально объявила о начале масштабного обновления своей платформы. Изменения коснутся как мобильного приложения, так и веб-версии платформы. Обновления вступят в силу в ближайшее время и будут доступны всем пользователям.
Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.
В статье пошагово о том, как упаковать сообщество в ВКонтакте, чтобы оно приносило до 40% продаж с холодного трафика. О чем писать в описании профиля? Что закрепить в первом посте? Разбираем все на примерах из работы с нашими проектами, показываем ошибки и то, как точно не стоит делать.
Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
ВКонтакте – самая популярная социальная сеть в России, и это отличная площадка для продвижения вашего бизнеса. Но как создать страницу, которая не затеряется среди миллионов других и будет привлекать клиентов? Просто зарегистрироваться недостаточно – нужно грамотно оформить профиль, наполнить его интересным контентом и настроить эффективную коммуни…
Чувствуете этот зуд в пальцах, когда очередной пост в ВК набирает три лайка от мамы и лучшей подруги? Хочется крикнуть в пустоту: "Ну почему меня никто не видит?!" Знакомое чувство, правда? ВКонтакте в 2025 году – это не та площадка, где можно просто запостить котика и ждать оваций. Алгоритмы меняются быстрее, чем ваш кот успевает поменять позу для…
«ВКонтакте» продолжает набирать аудиторию и укреплять позиции ключевой платформы в России. В третьем квартале 2024 года соцсеть прибавила 3,1 млн пользователей, а месячная аудитория достигла 88,1 млн человек — это 87% всех интернет-пользователей страны. Это мясо.
SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях. Основная задача SMM – продвигать бренд, товар или услугу с помощью различных форм контента и инструментов внутри социальных платформ. При грамотном подходе SMM помогает:
Соцсети СК «ВИ-СТРОЙ» полнились рубрикой #вести_с_полей — постами о том, как идут дела на объектах. Изредка публиковались новости из сферы индивидуального жилищного строительства.