Олицетворяй и властвуй: кейс вирусного успеха Wisdom Kaye
Обработайте камень - и получится скульптура.
Соберите композицию из 7 нот - и получится музыка.
Придайте человеческий облик шрифтам - и получится 23,5 млн просмотров за сутки.
Буквально на днях великолепный Wisdom Kaye своим примером подтвердил третий тезис. Будучи фанатом моды и самым стильным парнем в TikTok по версии Vogue, он знатно встряхнул интернет-пространство роликом с аутфитами популярных шрифтов.
Стилисту 23 года, и популярностью в соц сетях его талант не ограничивается: он успешно работает с Gucci, Dior, Balmain и Coach, выступил членом жюри шоу Runway, получил Streamy Awards, вошёл в рейтинг Forbes 30 Under 30 и стал приглашённой звездой на Met Gala 2024.
В общем, резюме потрясающее, но на какую ступеньку так вовремя наступил Уисдом, чтобы взмыть по карьерной лестнице на самую вершину?
- Понятный и грамотно упакованный продукт - блогер корректно выбрал нишу и формат ярких роликов для проявления своего таланта и не прогадал.
- Социальные сети и корректная ЦА - регулярный, яркий и релевантный контент в TikTok позволил покорить сердце аудитории.
- Участие в громких профильных проектах с открытым входом - в 2020 он присоединился к Vogue Challenge, благодаря которому и завирусился его первый ролик. За несколько месяцев аудитория блогера выросла до 2 млн подписчиков.
- Эксперименты - отвага быть собой и громко на весь мир предъявить свою индивидуальность.
Свежесть, новизна, интрига, интерес, творчество и фантазия в качественной упаковке. Яркий пример и отличный кейс. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт, не зря ведь имя Wisdom означает «мудрость».
Продолжаем учиться у лучших и наблюдать за их опытом.