Что делать, чтобы работа была ОГОНЬ?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!

В закладки
Нужно больше ОГНЯ! «Сделайте текст/дизайн/верстку — ОГОНЬ!» ни о чем не говорит.  Трубкина Ирина

Представьте, что именно с таким запросом приходит клиент в веб-студию. Как итог, по его мнению, в выполненной работе недостаточно ОГНЯ. Клиент готов заплатить больше, ждать дольше, лишь бы добавили ОГНЯ!

Интернет-маркетологи срочно ищут ОГНЕННЫЕ стратегии, копирайтеры сочиняют ОГНЕННЫЙ контент, дизайнеры вставляют ОГНЕННУЮ инфографику...однако результат, зачастую, выглядит броско и дешево и не устраивает ни заказчика, ни исполнителя.

Можно поступить иначе.

Возьмем, к примеру, парикмахера. Вот, к Вам в салон (конечно же, по предварительной записи и с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований по COVID-19) заходит клиент. Садится в кресло. И говорит: «Сделайте мне прическу — ОГОНЬ!» Как отреагирует парикмахер?

Ну разумеется, парикмахер спросит, что значит прическа — ОГОНЬ для клиента.

Клиент может ответить: «Это Вам виднее, посоветуйте!», на что парикмахер, как профессионал, достанет каталог hair-трендов 2020.

Клиент смотрит и говорит: «Нет, понимаете, мне нужна классическая прическа, только цвет другой». И тут парикмахер вынимает палитру красок и предлагает оттенок на выбор. Все: клиент доволен и рад.

А может быть и так: «Нет, понимаете, мне нужна прическа, чтобы сразу на работу в истэблишмент приняли!», на что парикмахер скажет: «Это Вы не по адресу, я парикмахер, работаю с волосами, а не с головой».

Теперь перенесем это на работу веб-студии.

«Сделайте текст/дизайн/верстку — ОГОНЬ!» ни о чем не говорит. Нужно добиться у заказчика, что значит ОГОНЬ в его понимании. Если затрудняется ответить, — показать портфолио, примеры, обговорить нюансы: количество и градус ОГНЯ и зачем вообще ему ОГОНЬ нужен.

Как и в случае с парикмахером, нужно как со стороны исполнителя, так и со стороны клиента четко конкретизировать это ОГОНЬ.

{ "author_name": "Ирина Трубкина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 126227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 11:25:14 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Простые истины )))

Ответить
2

Ну хоть бы постеснялись. 
http://maximilyahov.ru/blog/all/fire/

Ответить
1

Крик души?
Зачем здесь писать очевидные вещи 😑
Идеи давайте обсуждать, идеи!! Для этого данный ресурс

Ответить
1

Суть: не соглашайтесь на расплывчатые формулировки.

Ответить
1

Надо пойти работать пожарным

Ответить
1

Огненный комментарий

Ответить
0

то есть держать за руку дизайнера/копирайтера/тетю люсю со шваброй, чтобы они просто расслабились и подчинялись? тогда работайте за доширак, раз своими мозгами шевельнуть западло. кнопки жамкать все мы умеем

Ответить
–1

Городить бесполезную работу дизайнера, копирайтера и т.п. не нужно. От этого бесятся сами специалисты. Нужно у клиента подробно выяснить, что он имеет ввиду под абстрактными словами. Так как красиво или огонь для одно человека - это броско и ярко, а для другого - консервативно и сдержанно.

Ответить
0

специалисты бесятся, когда им задание приносят чуть сложнее чем 3 копейки. да и как их можно назвать специалистами, если они на сайт вешают шаблонные слоганы как у любой другой конторы, а по факту хотят клепать уродский лендос за овердохуя клиентского бабла, который не шарит в ценообразовании? почитав ваши громкие выпуки конечно ему думается, что с вами можно планету захватить. а вы вместо того чтобы упорно слушать клиента переключаетесь на другого, которому нужен убогий лендинг. поэтому интернет и кишит дерьмовым контентом, ибо на годный сподобиться кому-либо тупо западло, мозгов то недодали, чтобы понять, насколько мощные идеи может принести человек с улицы

Ответить
0

Да уж. Во первых у вас столько злости. Интересно, так судить про других людей. Наверное вы супер спец во всем. Или не в чем 😂

Ответить
0

так это вы тут распыляетесь на статейки, поэтому судить нужно вас. я я добрейший человек во вселенной, просто не всем дано это понять. а вас за что по головке гладить непонятно, спецов в копипасте чужих идей, увы, хватает, у меня с ними разговор короткий

Ответить

Прямой эфир