Adjust - функционал и дополнительные опции

Adjust - функционал и дополнительные опции

Привет, диджитальщики!

Сегодня поговорим про функционал и возможности ММР - Adjust

Пакеты и стоимость

Подробнее: https://www.adjust.com/pricing/ 
Подробнее: https://www.adjust.com/pricing/ 

В пакеты Core и Enterprise входят дополнительные функции:

Уровни доступ

Adjust поддерживает четыре уровня доступа пользователей: администратор, редактор, только чтение и кастомный доступ.

Подбробнее: тут и тут

Администратор — доступ владельца приложения. Самый полный доступ ко всем инструментам панели управления и настройкам учетной записи.

Редактор — при доступе редактора будет виден весь трафик в приложении, включая органику и платные каналы.

Доступна самостоятельное настраивание интеграции с рекламными источниками и редактировать окна атрибуции.

Только чтение — доступ к просмотру статистики приложения на панели инструментов. Читатели могут просматривать данные приложения, но никак не могут изменить учетную запись.

Будет виден весь трафик в приложении, включая органику и платные каналы.

Кастомный доступ — ограниченный доступ на просмотр данных только по конкретным источникам трафика / кампаниям

Будет виден только трафик по конкретному источнику или кампании, внесение изменений недоступно

С помощью кастомных настроек можно предоставлять доступ к:

  • Отдельному рекламному источнику

Будет видно только трафик по конкретному источнику и недоступен просмотр данных по другим каналам (включая органику)

  • Отдельным кампаниям / линкам

Будет видно только трафик по конкретным кампаниям в источнике

Для такого доступа необходимо настроить ключевое слово (название нетворка) в Adjust

Типы отчетов и их функции

В марте 2024 года Adjust перевел всех своих пользователей на новый интерфейс, о нем и поговорим ниже

Блок Dashboards включает:

Overview - панель данных для верхнеуровневого анализа трафика по основным метрикам

User Acquisition - панель данных для анализа платного трафика, акцент на Spend-Profit метриках

Monetization - панель данных для анализа монетизации приложения и окупаемости рекламы.

SKAN - панель данных для анализа ios14+ трафика.

Cohorts - когортный отчет

Fraud Prevention - панель real-time данных с фродовыми метриками с детализацией типов фрода на отдельных дашбордах

Assists (за доп кост) - панель данных по ассистированных установках; включаем assisted engagement и assisted attribution

Блок Reports:

Reports - вкладка для создания персональных отчетов в любых нужных срезах

Блок DataWork:

Connections management - инструмент для передачи дополнительных данных, такие как расходы на рекламу, доходы от рекламы и SCAN.

Атрибуция

Методы атрибуции

Adjust поддерживает два метода атрибуции: детерминированную атрибуцию и вероятностное моделирование как для кликов, так и для показов.

Детерминированная атрибуция — основной метод атрибуции Adjust, работает по принципу сопоставления устройств на основе уникального идентификатора (GAID/IDFA/IDFV). Детерминированная атрибуция обеспечивает 100% точность атрибуции.

Вероятностное моделирование— дополнительный метод атрибуции Adjust. Adjust использует информацию об устройстве, чтобы атрибутировать установки к кликам и просмотрам с совпадающими характеристиками.

Adjust использует DeviceAtlas для дополнения и проверки определенных сведений об устройстве. Они включают в себя: Тип устройства, имя устройства, ОС, Версия операционной системы, IP-адрес, user agent.

Настройка окон атрибуции

В Adjust можно установить пользовательские настройки атрибуции как на уровне приложений, так и на уровне ссылки.

Чтобы настроить атрибуцию на уровне приложения:

All apps - Выбираем приложение - Attribution settings

В настройках атрибуции ссылки вы можете установить:

Adjust - функционал и дополнительные опции
Adjust - функционал и дополнительные опции

Подробнее про temporary attribution – тут

Подробнее про IOS

Справка по SKAdNetwork

Возможно включение и отключение порога конфиденциальности данных

При включенном Extended Privacy Measurement

Вы можете видеть совокупную атрибуцию по каждому каналу на панели настройки.

Вы также можете получать колбэки необработанных данных для своих пользователей

Adjust - функционал и дополнительные опции

Особенности работы с трекинговыми ссылками

Для настройки ссылки доступно 3 уровня: - подробнее

  • Основные параметры

Level 1: campaign

Level 2: adgroup

Level 3: creative

Вы можете заполнять параметры вручную статичными значениями для каждого объявления, но лучше вставить в ссылку динамические макросы, чтобы они заполнялись автоматически

Пример итоговой трекинговой ссылки со всеми параметрами и макросами:

  • Дополнительные параметры

С помощью дополнительных параметров можно те данные, которые не вошли в 3-х уровневую иерархию основной ссылки и получить доп.возможности (пользовательские данные, расход, диплинки и т.д.)

  • Настройки атрибуции

Задавать настройки атрибуции на уровне ссылки, чтобы кастомизировать их по необходимости

После того как вы получили или настроили трекер не забудьте выполнить тестовую установку с любого устройства и убедиться, что установка корректно отобразилась в трекере.

Сырые данные

Документация по работе с сырыми данными в Adjust: справка

К сожалению, в этой части у Adjust есть свой весомый минус в сравнении с AppsFlyer

Сырая дата выгружается либо в облако, либо на сервер

Возможность выгрузки есть на уровнях доступа: Администратор, Редактор, Настраиваемый доступ редактирования

Доступные шаблоны отчетов:

Перед выгрузкой сырых данных, можно только выбрать события и метрики для выгрузки.

Экспорт данных доступен в 2 вариантах:

- Server callbacks: можно отправлять данные на свои серверы или системы аналитики.

- Cloud storage upload: можно отправлять свои данные в облачное хранилище: Amazon S3 или Google Cloud Storage.

Антифрод в Adjust

Для доступа в фродскору должен быть куплен пакет Adjust Fraud Prevention Suite

Отчет по фроду доступен на панели “Fraud prevention”

Adjust фильтрует следующие типы фрода:

● SDK спуфинг

● Click Injection

● Фермы устройств

● Клик-спаминг

Фродскоринг происходит в реальном времени и сразу отсекает фродовые установки и дальнейшие фродовые события по ним.

Пост-атрибуционный анализ не предусмотрен

В статистике антифрода можно посмотреть причину фрода:

- RI AIP (отклоненные установки: фильтрация анонимных IP-адресов)

- RI TME (отклоненные установки: too many click / click spam)

- RI DO (отклоненные установки: аномальное распределение CTIT)

- RI CI (отклоненные установки: Click Inject)

- RI SDK Sig (отклоненные установки: Invalid Signature)

Дополнительная проверка:

Как и любое встроенное в ММР антифрод-решение, для очистки трафика от фрода необходима дополнительная ручная проверка трафика

Дополнительный функционал

Инструмент Adjust для автоматизации работы с аналитикой и упрощения поиска аномалий в трафике.

С помощью инструмента Pulse вы сможете настроить автоматические правила при срабатывании которых вам будет приходить уведомление на почту или в слак.

Например можно настроить правила для поиска фрода в in-app трафике:

«Если количество кликов по источнику превысило 6 млн в день, отправить пуш на почту».

Новый инструмент Adjust для оценки инкрементальность трафика и данных о каннибализации органики

Для того, чтобы подключить каналы к инструменту необходимо передавать Ad Spend по ним

Настроить это можно в разделе “Connections”

Данные модели

Корректировка обучает свои модели инкрементальности на данных вашего приложения за 12 недель, чтобы установить закономерности. Модель распознает закономерности в таких показателях, как установки и события, используя входные данные, такие как:

  • Рейтинг магазинов приложений
  • Расходы на рекламу
  • Установка
  • Активные пользователи в месяц
  • Тенденции отрасли
  • Ежедневные сесии

Корректировка использует эти шаблоны для установления базового уровня для сравнения.

Данные детализируются в следующем порядке:

  • По приложению
  • По платформе
  • По стране

Если тебе понравился формат статьи, то ждем твою подписку и в телеграмм канале!

Наш телеграм, подписывайся:

22
Начать дискуссию