Digital DUO Блог про диджитал

+36
с 2023

Он из агентства, я из in-house команды. Вместе мы диджитальная семья. Пишем про маркетинг, ругаемся, шутим, рассказываем о рабочих практиках.

23 подписчика
3 подписки

Привет, коллега! От легкого к сложному. После CPP давай с тобой продолжать изучать источники. На очереди всем известный, и крайне популярный в кругах UA-менеджеров источник Unity.

Слагают легенды, как Junior смог запустить на Tier 1 кликера в рамках soft-launch кампании с Roas 500%, но легенды умалчивают, как он это сделал. Поэтому давай разб…

3
CPP - custom product page для мобильных приложений.

Привет, коллега! Пора обсудить такую тему, как CPP. В рядах прошаренных мобильщиков этот формат рекламной кампании уже давно используется для снижения стоимости закупки. Но если ты пропустил эту тему, то тебе к нам — читать статью и просвещаться.

5
Виды рекламных аукционов

Привет читатели! Эта статья будет сложной для восприятия и довольно большой. Но если твои глаза горят изучать теорию баинга, а также тебе хочется разобраться с рекламными аукционами, то заваривай чат и мы начинаем.

7
1
Petal Ads (Huawei Ads): как работать с каналов в 2024 году

Продолжаем разбор OEM-площадок и стратегию работы с ними

7
Ретаргетинговые окна атрибуции

Борьба с ретаргетингом, чистота баинговой закупки и оценка инкрементальности выходит на новый уровень, согласись?

1
Яндекс РМП: кастомные сегменты как инструмент для масштабирования перформанс результатов

Когда расширение семантики не помогает увеличить объем целевых событий, вступает “тайный” инструмент, которым пользуются далеко не все игроки рынка.

Медийная реклама: базовые атрибуты: верификаторы, трекеры и типы медийной рекламы

Привет, диджитальщики! Постоянно пишем про мобайл, да про мобайл. Не пора ли расширить горизонты и поговорить о чем то другом?

2
Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Привет! Меня зовут Олег, а мою диджитол жену Лера. Она из in-house команды, а я из агентства. Вместе мы диджитальная семья.

5

Привет! Меня зовут Олег, а мою диджитол жену Лера. Она из in-house команды, а я из агентства. Вместе мы диджитальная семья.

Пишем про маркетинг, ругаемся, шутим, рассказываем о рабочих практиках и транслируем собственные кейсы и подходы к работе.

Одним из крупных каналов, занявших место ушедших Google Ads и Facebook стал VK Ads

Разберем классические модели ведения размещения и новую рекомендацию от VK Ads, которая может улучшить текущие перформанс-показатели.

3