CPP - custom product page для мобильных приложений.

CPP - custom product page для мобильных приложений.

Привет, коллега! Пора обсудить такую тему, как CPP. В рядах прошаренных мобильщиков этот формат рекламной кампании уже давно используется для снижения стоимости закупки. Но если ты пропустил эту тему, то тебе к нам — читать статью и просвещаться.

Аббревиатура означает «Custom Product Page или кастомная продуктовая страница» – это уникальные и персонализированные страницы продуктов для приложения в AppStore и Google Play.

Персонализируем пользовательский путь за счет CPP:

I. Как это выглядит с точки зрения пользователя:

Первый вариант - классический путь: пользователь увидел рекламу, кликнул по баннеру, перешел на страницу стора, увидел классические скриншоты (скриншоты = баннеры на странице магазина), загрузил приложение и открыл его, атрибуцировалась установка.

CPP - custom product page для мобильных приложений.

*Cкриншоты - статичные изображения на странице магазина приложений.

CPP - custom product page для мобильных приложений.

Второй вариант - пусть с CPP: пользователь увидел рекламу, кликнул по баннеру, перешел на страницу стора, увидел кастомные скриншоты, загрузил приложение и открыл его, атрибуцировалась установка.

CPP - custom product page для мобильных приложений.

Теперь давай включим креатив и подумаем, как это может нам помочь в размещении?

Представь, у тебя есть возможность показывать пользователю перед установкой не общедоступный контент, а тот, который он явно ждет — персонализировать контент под его ожидания и интерес.

Вернемся к пользовательскому пути и рассмотрим его детальнее:

CPP - custom product page для мобильных приложений.

Допустим, мы продвигаем бренд Кинопоиск. Запускаем рекламную кампанию на пользователей любителей триллеров. Подготавливаем соответствующие креативы, и показываем пользователям то, в чем они заинтересованы.

Пользователь переходит в стор и видит либо:

1) Классические скриншоты;

2) Либо адаптированные под креатив скриншоты.

Как ты считаешь, какой тип брендига страницы магазина пользователю будет интереснее увидеть?

А теперь представим, ты продвигаешь бренд в вертикале E-Commerce.

Ты настроили контекстную рекламную кампанию в ВК на пользователей, кто ищет новый телефон. В объявлении ты используешь креативы с демонстрацией категории “Смартфоны”.
В магазине приложений, когда пользователь кликнул по твоему объявлению, он видит адаптированную под него страницу.
На странице изображены УТП и категория товаров, которые его замотивировали кликнуть по рекламе.

Таким образом механика CPP позволяет персонализировать предложение и за счет этого увеличить CR install.

Подведем итоги. Основные возможности запуска CPP:

  • Больше возможностей для тестирования с помощью привлекательных визуальных материалов, таких как видео или изображения;
  • Повышение релевантности и конверсии рекламных кампаний;
  • Лучшая сегментация аудитории;
  • Потенциал увеличения CR в целевое событие и ROAS.

II. Что из себя представляет кастомная продуктовая страница:

Ты можешь использовать на странице разные изображения и видео. Предоставлять более подробную информацию о функциях и контенте своего приложения.

Для изменения на странице доступны: рекламные изображения, текст и видео.

CPP - custom product page для мобильных приложений.

Варианты использования кастомизированных страниц зависят от конкретного приложения, но большинство стратегий основывается на сегментации пользователей или функций приложения.

Сегментация:

  • Сегментация по демографическим признакам
  • Сегментация на основе товарных категория в e-com
  • Сегментация по контенту в flim-audio streaming
  • Сегментация по кластерам пользователей (кластеры по мотивирующим УТП, кластеры по эмоциональным портретам, кластеры по модели JTBD и т.д.)

Проведении праздничных или сезонных рекламных кампаний и рекламных акций.

III. Как запустить CPP — чек-лист:

1. Подготовь логику запуска: какие креативы будешь использовать в объявлениях, какие скриншоты будешь адаптировать. Вот небольшие подсказки:

CPP - custom product page для мобильных приложений.

До банального просто: определи цель запуска, ЦА, подбери под CTA креатива подходящие скриншоты.

Можно еще к этому добавить и архитектуру тестовой кампании в сравнении с always-on размещением, таким образом будет чистый A/B тест :)
*Не забудь отдать креативы и скриншоты в работу своему отделу дизайна! А перед этим сверься с требованиям к скриншотам:
- Apple Store
- Google Play

2. Подготовь кастомную страницу в магазинах приложений и загрузи креативы, текста. Инструкции по их созданию ниже:
- Инструкция по подготовке кастомной страницы в Google Play

- Инструкция по подготовке кастомной страницы в Apple Store

3. Подготовь ссылки для редиректа:

3.1 Запуск CPP с Adjust:

Для запуска рекламы с редиректом на кастомную страницу реализуется следующим образом:

Используй параметр перенаправления в обычной ссылке.

Параметр перенаправления, зависящий от платформы, redirect_ios позволяет тебе отправлять пользователей на определенную страницу App Store.

В примере ниже {your_cpp_unique_url}ссылается на URL-адрес страницы пользовательского продукта в закодированном формате.

Пример:https://app.adjust.com/abc123?redirect_ios={your_cpp_unique_url}

3.2 Запуск CPP с Appsflyer:

Для реализации редиректа на кастомную страницу можно выбрать один из 2-х вариантов:

  • Onelink
  • Добавить параметры редиректа к Onelink или атбриуционной ссылке

Для IOS:

Добавив параметр af_ios_store_cpp в URL-адреса OneLink или ссылки атрибуции для конкретных платформ и указав идентификатор настраиваемой страницы продукта в качестве его значения.

Пример: af_ios_store_cpp=xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx

Для Android:

Добавьте параметр af_android_store_csl в URL-адреса OneLink или одноплатформенные ссылки атрибуции со значением настраиваемого листинга в магазине, который вы выбрали в Google Console.

Пример: af_android_store_csl=abc123.

Удачного запуска! Твой IR точно повысится, а CPA снизится. Проверено!

Наш телеграмм, подписывайся:

22
Начать дискуссию