Как работать с VK Ads (реклама мобильных приложений) от баера из первых уст.

Одним из крупных каналов, занявших место ушедших Google Ads и Facebook стал VK Ads

Разберем классические модели ведения размещения и новую рекомендацию от VK Ads, которая может улучшить текущие перформанс-показатели.

В более ранних рекомендациях для запуска РМП предлагались следующие модели:

  • деление кампании на группы по таргетингам + несколько креативов внутри группы
  • деление на кампаний на основе таргетинга + несколько креативов внутри

Алгоритмы определяли более релевантные объявления в рамках таргетинга и показывали их нужным пользователям.

Классическая модель с разделением групп (назовем: модель среднего уровня):

Как работать с VK Ads (реклама мобильных приложений) от баера из первых уст.

Прямая альтернатива модели с сегментацией по группам.

Классическая модель с разделением кампаний (назовем: модель верхнего уровня).

Как работать с VK Ads (реклама мобильных приложений) от баера из первых уст.

Время идет, алгоритмы меняются

В этом году VK Ads рекомендует новый подход к структурному облику кампаний:

Модель тестирования с нижнего уровня.

В новой модели предложено каждый креатив выносить в отдельную группу и начинать тестировать именно релевантность каждого креатива для дальнейшей работы.

Таким образом, строится новая модель работы:

Для каждого креатива будет выделен собственный бюджет и условно широкий таргетинг, создавая условия для полноценного тестирования и поиска тех самых “перформящих” креативов.

Как работать с VK Ads (реклама мобильных приложений) от баера из первых уст.

На собственном опыте наблюдаю улучшение перформанс-показателей с переходом на новую модель. Смотрите, пробуйте и тестируйте!
Наш телеграм, подписывайся:

11
Начать дискуссию