Одним из крупных каналов, занявших место ушедших Google Ads и Facebook стал VK AdsРазберем классические модели ведения размещения и новую рекомендацию от VK Ads, которая может улучшить текущие перформанс-показатели.В более ранних рекомендациях для запуска РМП предлагались следующие модели:деление кампании на группы по таргетингам + несколько креативов внутри группыделение на кампаний на основе таргетинга + несколько креативов внутриАлгоритмы определяли более релевантные объявления в рамках таргетинга и показывали их нужным пользователям.Классическая модель с разделением групп (назовем: модель среднего уровня):Прямая альтернатива модели с сегментацией по группам.Классическая модель с разделением кампаний (назовем: модель верхнего уровня).Время идет, алгоритмы меняютсяВ этом году VK Ads рекомендует новый подход к структурному облику кампаний:Модель тестирования с нижнего уровня.В новой модели предложено каждый креатив выносить в отдельную группу и начинать тестировать именно релевантность каждого креатива для дальнейшей работы.Таким образом, строится новая модель работы:Для каждого креатива будет выделен собственный бюджет и условно широкий таргетинг, создавая условия для полноценного тестирования и поиска тех самых “перформящих” креативов.На собственном опыте наблюдаю улучшение перформанс-показателей с переходом на новую модель. Смотрите, пробуйте и тестируйте!Наш телеграм, подписывайся: t.meDigital DUO - Блог про диджитал маркетинг