Как работать с VK Ads (реклама мобильных приложений) от баера из первых уст.
Одним из крупных каналов, занявших место ушедших Google Ads и Facebook стал VK Ads
Разберем классические модели ведения размещения и новую рекомендацию от VK Ads, которая может улучшить текущие перформанс-показатели.
В более ранних рекомендациях для запуска РМП предлагались следующие модели:
- деление кампании на группы по таргетингам + несколько креативов внутри группы
- деление на кампаний на основе таргетинга + несколько креативов внутри
Алгоритмы определяли более релевантные объявления в рамках таргетинга и показывали их нужным пользователям.
Классическая модель с разделением групп (назовем: модель среднего уровня):
Прямая альтернатива модели с сегментацией по группам.
Классическая модель с разделением кампаний (назовем: модель верхнего уровня).
Время идет, алгоритмы меняются
В этом году VK Ads рекомендует новый подход к структурному облику кампаний:
Модель тестирования с нижнего уровня.
В новой модели предложено каждый креатив выносить в отдельную группу и начинать тестировать именно релевантность каждого креатива для дальнейшей работы.
Таким образом, строится новая модель работы:
Для каждого креатива будет выделен собственный бюджет и условно широкий таргетинг, создавая условия для полноценного тестирования и поиска тех самых “перформящих” креативов.
На собственном опыте наблюдаю улучшение перформанс-показателей с переходом на новую модель. Смотрите, пробуйте и тестируйте!
Наш телеграм, подписывайся: