Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.
Привет, коллега! От легкого к сложному. После CPP давай с тобой продолжать изучать источники. На очереди всем известный, и крайне популярный в кругах UA-менеджеров источник Unity.
Слагают легенды, как Junior смог запустить на Tier 1 кликера в рамках soft-launch кампании с Roas 500%, но легенды умалчивают, как он это сделал. Поэтому давай разбираться вместе, как работать с каналом. Вдруг и у нас с тобой получится 🤩
I. Что за зверь такой этот ваш Unity: вводная часть.
Давай разделим понятие “Unity” на несколько блоков:
Первый блок - игровой движок.
Unity - это кроссплатформенный игровой движок, созданный компанией Unity Technologies в 2005 году. С его помощью делают одиночные и многопользовательские игры с современной 2D- и 3D-графикой для таких платформ, как ПК, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch.
Также на Unity создают игры для браузеров и устройств, работающих на Android и iOS. С помощью Unity можно делать игры с использованием технологий AR и VR. Технологии Unity используются в кино для создания компьютерной анимации, а также в промышленности для разработки иммерсивных 3D-приложений для AR и VR.
Второй блок - медиация.
Медиация в Unity - это технология, которая позволяет разработчикам мобильных приложений максимизировать доход от рекламы в их приложениях. Суть медиации заключается в подключении нескольких рекламных сетей одновременно и организации "аукциона" между ними за показ рекламы конкретному пользователю. Тем самым разработчик может получить максимально возможную цену за показ рекламы.
Третий блок - рекламный источник.
Источник Unity для рекламы приложений - это рекламная сеть Unity Ads, которая предлагает разработчикам игровых и других мобильных приложений решения по продвижению своих продуктов.
Кроме вышеперечисленный блоков в Unity можно использовать сервис Multiplayer:
- Unity предлагает набор инструментов и сервисов для создания мультиплеерных игр, включая облачные технологии и готовые решения для синхронизации данных между игроками.
- Unity Learn:Платформа образовательных материалов и курсов для изучения Unity и разработки игр.
- Unity Asset Store: Магазин ресурсов и инструментов для Unity, где можно купить и продать модели, скрипты, звуки, исходные коды игр и многое другое.
- Unity Analytics: Инструмент для сбора и анализа данных о поведении игроков, который помогает оптимизировать игру и повышать её доходность.
- Cloud Build: Сервис для создания и тестирования приложений в облаке, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
- Unity Collaborate: Сервис для совместной работы над проектами в Unity.
Таким образом Unity - это не просто источник, а это целая экосистема для разработки, продвижения и монетизации игр для ПК, Mobile, VR, PlayStation, Xbox. Проще говоря - рай для продукт-овнеров игровых приложений.
В рамках этого гайда мы с тобой будем разбирать пункт 3 - Unity, как источник продвижения игровых приложений.
II. Для каких вертикалей подойдет.
Если Unity медиация, а медиацию часто используют в игровых приложениях, а еще на Unity можно и игрушку запилить, значит и паблишеры у него игровые….. Так бы подумал я и был бы прав!
Большая доля всех паблишеров где ты будешь закупать рекламу игровые. Соответственно с точки зрения приоритетов твоей медиастратегии ситуация вырисовывается следующим образом:
На самом деле таблица выше - это все вкусовщина, поскольку и для E-Commerce может работать игровой паблишер, и для доставки еды, и для кино-сервиса. Все зависит от твоего CTA, стратегии, оптимизации. Поэтому было бы странно унифицировать вертикаль к эффективности площадки.
Мысли для обсуждения у нас теперь есть, а далее решай сам(а), стоит тестировать или не стоит.
III. Unity как DSP и SSP.
Источник Unity Ads может выступать для тебя, как для рекламодателя, в двух ипостасях - как DSP и как SSP.
В рамках DSP инструментария ты выкупаешь по первой стоимости основную долю аудитории источника, тем самым получаешь доступ к большей базе пользователей из канала.
В рамках SSP инструментария Unity перепродает остаточный трафик другим DSP. К примеру, плейсмент UnityAds можно встретить в таких популярных в России DSP-шках, как Bidease, Hybe.
Если ты отчаялся оптимизировать источник, проработал архитектуру кампаний, накидал 50+ гипотез, протестировал их, использовал предикты и ничего не работает, то подумай насчет того, чтобы выкупать траффик через другой инвентарь во второй структуре:
Это может помочь) Как минимум потому, что остаточный инвентарь может подойти к твоему офферу, а как максимум, потому что ценообразование DSP other Sources = SSP Unity с точки зрения CPM (основная метрика взаиморасчета) может быть разной.
Но при этом не забывай, что это работает не всегда и есть жирный минус:
– Долгая оптимизация: алгоритмы сторонних DSP работают хуже чем через прямую закупку.
А закупаясь через посредника также есть и дополнительный плюс - это возможность посмотреть первоисточник (паблишер) твоего размещения, при закупке напрямую ты не будешь знать с какого приложения пришли пользователи.
IV. Unity минимальный порог входа.
Базово рекомендации по минимальную порога входа зависят от офера, цели и ожиданий, а еще от подрядчика, если кабинет рессельный.
Универсального ответа сколько денег закладывать нет, однако в зависимости от приложений стоит ориентироваться на >3.000$ min на месяц.
Важно учитывать и другой фактор, сформированный опытом десятков РК и офферов от баинга из первых уст:
«Если баланс всего кабинета опускается ниже 1.000$, то Unity будет занижать объем выкупаемого трафика. Как следствие - снижение объемов, ухудшении оптимизации РК»
V. Модели закупки и оптимизации.
Закупка трафика может возможна в двух вариантах:
1) CPI - оплата за 1 установку.
2) CPM - оплата за 1000 показов.
Модели оптимизации (стратегии кампании)
Когда ты заходишь в кабинет тебя встречает 4 варианта моделей оптимизации рекламных кампаний:
1) Первая - инсталлы. Логично, кампания будет обучаться на привлечение пользователей с самой низкой стоимостью за установку;
- Manual – установка статичной ставки CPI
- Automated – установите предельной ставки CPI
2) Вторая - креативный тест: это тип кампании, который тестирует и сравнивает эффективность твоих креативов (beta). Сами не тестировали, честную рецензию дать не можем, тут подробнее.
А еще существуют такие типы рекламных кампаний как “AUDIENCE PINPOINTER CAMPAIGN TYPES”, которые ориентируются на:
3) Roas - возврат маркетинговых инвестиций;
4) Retention - таргет на максимально высокую пользовательскую активность.
Для запуска рекламных кампаний этого типа необходимо передавать постбэки, а также соответствовать критериям длины (времени) их передачи в источник.
Например, чтобы тебе запустить рекламную кампанию с оптимизацией на Retention, ты должен получить минимум 100 постбэков по установкам в течении 30 дней, а Retention 7-го дня не должен быть ниже 1%.
Для Roas кампаний нужно передавать данные о доходах этот пункт настраивается так же в аналитике. Под каждую оптимизацию создается отдельная кампания.
Если подробнее, то бежим вот сюда изучать справку. Соблюдай все требовани и тогда тебе откроется ящик пандоры “PINPOINTER” кампании.
VI. Настройка интеграции.
Долго останавливаться не будем.
VII. Таргетинг и оптимизация.
А что тут по таргету? - Спросили таргетологи, а мы ответили:
Переходим к самому интересному - возможностям оптимизации.
После того как рекламные кампании были запущены, нужно подождать минимум 1 день для того, чтобы оценить удовлетворяет ли ваша ставка аукцион:
Оценка:
- Начался ли прирост показов, кликов и установок
- Сколько установок в сутки выкупается на текущих настройках
Корректировки после оценки:
Дальнейшие шаги по оптимизации (основные):
По набору таргетингов у нас есть более широкий выбор для оптимизации отдельных критериев, вы также можете строить на их основе гипотезы и проводить срезы статистики для оптимизации
VIII Заведение кампании.
Этап №1:
Мы попадаем на обзорный дашборд. Тут нас интересует только вкладка Growth, так как только она связана с привлечением пользователей.
Добавляем приложения, кликнув по кнопке “Add a new app”.
Этап №2:
Добавляем креативы и отправляем их на модерацию
- Переходим в раздел Creative PacksНажимаем Create
- Загружаем креативы
- Выбираем язык и нажимаем Create (спойлер: выбор языка ни на что не влияет)
Виды доступных креативов:
Справка с требованиями тут.
Здесь все довольно просто: у тебя доступно три основных вида креативов, с которыми ты будешь играться.
- Video & End Card: видеоизображение со статичным баннером в конце. Пользователь смотрит видео, далее появляется статика с CTA.
- Playable Ads (HTML-5 banner): интерактивный баннер с возможностью взаимодействия пользователя и изображения.
Video & Playable end Card: видеоизображение, а также интерактивный баннер в конце.
А еще тут доступно CPP. Подробнее в статье по Custom Product Page
Так как Unity - это видеосеть, то крайне рекомендуем сделать акцент на креативных материалах.
Этап №3:
Заводим кампании.
После успешной модерации мы можем работать с креативами. Переходим в раздел Apps выбираем нужное нам приложение и нажимаем Create.
Выбираем Installs и стратегию (Manual или Automated)
Попадаем на стартовую страницу в которой есть уже подсказки для запуска кампании:
— Добавить креативы
— Таргетинги
— Ссылки атрибуции
— Бюджеты
Удачного запуска!