Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Привет, коллега! От легкого к сложному. После CPP давай с тобой продолжать изучать источники. На очереди всем известный, и крайне популярный в кругах UA-менеджеров источник Unity.

Слагают легенды, как Junior смог запустить на Tier 1 кликера в рамках soft-launch кампании с Roas 500%, но легенды умалчивают, как он это сделал. Поэтому давай разбираться вместе, как работать с каналом. Вдруг и у нас с тобой получится 🤩

I. Что за зверь такой этот ваш Unity: вводная часть.

Давай разделим понятие “Unity” на несколько блоков:

Первый блок - игровой движок.

Unity - это кроссплатформенный игровой движок, созданный компанией Unity Technologies в 2005 году. С его помощью делают одиночные и многопользовательские игры с современной 2D- и 3D-графикой для таких платформ, как ПК, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch.

Также на Unity создают игры для браузеров и устройств, работающих на Android и iOS. С помощью Unity можно делать игры с использованием технологий AR и VR. Технологии Unity используются в кино для создания компьютерной анимации, а также в промышленности для разработки иммерсивных 3D-приложений для AR и VR.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Второй блок - медиация.

Медиация в Unity - это технология, которая позволяет разработчикам мобильных приложений максимизировать доход от рекламы в их приложениях. Суть медиации заключается в подключении нескольких рекламных сетей одновременно и организации "аукциона" между ними за показ рекламы конкретному пользователю. Тем самым разработчик может получить максимально возможную цену за показ рекламы.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Третий блок - рекламный источник.

Источник Unity для рекламы приложений - это рекламная сеть Unity Ads, которая предлагает разработчикам игровых и других мобильных приложений решения по продвижению своих продуктов.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Кроме вышеперечисленный блоков в Unity можно использовать сервис Multiplayer:

  • Unity предлагает набор инструментов и сервисов для создания мультиплеерных игр, включая облачные технологии и готовые решения для синхронизации данных между игроками.
  • Unity Learn:Платформа образовательных материалов и курсов для изучения Unity и разработки игр.
  • Unity Asset Store: Магазин ресурсов и инструментов для Unity, где можно купить и продать модели, скрипты, звуки, исходные коды игр и многое другое.
  • Unity Analytics: Инструмент для сбора и анализа данных о поведении игроков, который помогает оптимизировать игру и повышать её доходность.
  • Cloud Build: Сервис для создания и тестирования приложений в облаке, что позволяет сэкономить время и ресурсы.
  • Unity Collaborate: Сервис для совместной работы над проектами в Unity.
Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Таким образом Unity - это не просто источник, а это целая экосистема для разработки, продвижения и монетизации игр для ПК, Mobile, VR, PlayStation, Xbox. Проще говоря - рай для продукт-овнеров игровых приложений.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

В рамках этого гайда мы с тобой будем разбирать пункт 3 - Unity, как источник продвижения игровых приложений.

II. Для каких вертикалей подойдет.

Если Unity медиация, а медиацию часто используют в игровых приложениях, а еще на Unity можно и игрушку запилить, значит и паблишеры у него игровые….. Так бы подумал я и был бы прав!

Большая доля всех паблишеров где ты будешь закупать рекламу игровые. Соответственно с точки зрения приоритетов твоей медиастратегии ситуация вырисовывается следующим образом:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

На самом деле таблица выше - это все вкусовщина, поскольку и для E-Commerce может работать игровой паблишер, и для доставки еды, и для кино-сервиса. Все зависит от твоего CTA, стратегии, оптимизации. Поэтому было бы странно унифицировать вертикаль к эффективности площадки.

Мысли для обсуждения у нас теперь есть, а далее решай сам(а), стоит тестировать или не стоит.

III. Unity как DSP и SSP.

Источник Unity Ads может выступать для тебя, как для рекламодателя, в двух ипостасях - как DSP и как SSP.

В рамках DSP инструментария ты выкупаешь по первой стоимости основную долю аудитории источника, тем самым получаешь доступ к большей базе пользователей из канала.

В рамках SSP инструментария Unity перепродает остаточный трафик другим DSP. К примеру, плейсмент UnityAds можно встретить в таких популярных в России DSP-шках, как Bidease, Hybe.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Если ты отчаялся оптимизировать источник, проработал архитектуру кампаний, накидал 50+ гипотез, протестировал их, использовал предикты и ничего не работает, то подумай насчет того, чтобы выкупать траффик через другой инвентарь во второй структуре:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Это может помочь) Как минимум потому, что остаточный инвентарь может подойти к твоему офферу, а как максимум, потому что ценообразование DSP other Sources = SSP Unity с точки зрения CPM (основная метрика взаиморасчета) может быть разной.

Но при этом не забывай, что это работает не всегда и есть жирный минус:

– Долгая оптимизация: алгоритмы сторонних DSP работают хуже чем через прямую закупку.

А закупаясь через посредника также есть и дополнительный плюс - это возможность посмотреть первоисточник (паблишер) твоего размещения, при закупке напрямую ты не будешь знать с какого приложения пришли пользователи.

IV. Unity минимальный порог входа.

Базово рекомендации по минимальную порога входа зависят от офера, цели и ожиданий, а еще от подрядчика, если кабинет рессельный.

Универсального ответа сколько денег закладывать нет, однако в зависимости от приложений стоит ориентироваться на >3.000$ min на месяц.

Важно учитывать и другой фактор, сформированный опытом десятков РК и офферов от баинга из первых уст:

«Если баланс всего кабинета опускается ниже 1.000$, то Unity будет занижать объем выкупаемого трафика. Как следствие - снижение объемов, ухудшении оптимизации РК»

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

V. Модели закупки и оптимизации.

Закупка трафика может возможна в двух вариантах:

1) CPI - оплата за 1 установку.

2) CPM - оплата за 1000 показов.

Модели оптимизации (стратегии кампании)

Когда ты заходишь в кабинет тебя встречает 4 варианта моделей оптимизации рекламных кампаний:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

1) Первая - инсталлы. Логично, кампания будет обучаться на привлечение пользователей с самой низкой стоимостью за установку;

- Manual – установка статичной ставки CPI

- Automated – установите предельной ставки CPI
2) Вторая - креативный тест: это тип кампании, который тестирует и сравнивает эффективность твоих креативов (beta). Сами не тестировали, честную рецензию дать не можем, тут подробнее.

А еще существуют такие типы рекламных кампаний как “AUDIENCE PINPOINTER CAMPAIGN TYPES”, которые ориентируются на:

3) Roas - возврат маркетинговых инвестиций;

4) Retention - таргет на максимально высокую пользовательскую активность.

Для запуска рекламных кампаний этого типа необходимо передавать постбэки, а также соответствовать критериям длины (времени) их передачи в источник.

Например, чтобы тебе запустить рекламную кампанию с оптимизацией на Retention, ты должен получить минимум 100 постбэков по установкам в течении 30 дней, а Retention 7-го дня не должен быть ниже 1%.

Для Roas кампаний нужно передавать данные о доходах этот пункт настраивается так же в аналитике. Под каждую оптимизацию создается отдельная кампания.

Если подробнее, то бежим вот сюда изучать справку. Соблюдай все требовани и тогда тебе откроется ящик пандоры “PINPOINTER” кампании.

VI. Настройка интеграции.

Долго останавливаться не будем.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

VII. Таргетинг и оптимизация.

А что тут по таргету? - Спросили таргетологи, а мы ответили:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.
Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Переходим к самому интересному - возможностям оптимизации.

После того как рекламные кампании были запущены, нужно подождать минимум 1 день для того, чтобы оценить удовлетворяет ли ваша ставка аукцион:

Оценка:

  • Начался ли прирост показов, кликов и установок
  • Сколько установок в сутки выкупается на текущих настройках

Корректировки после оценки:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Дальнейшие шаги по оптимизации (основные):

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

По набору таргетингов у нас есть более широкий выбор для оптимизации отдельных критериев, вы также можете строить на их основе гипотезы и проводить срезы статистики для оптимизации

VIII Заведение кампании.

Этап №1:

Мы попадаем на обзорный дашборд. Тут нас интересует только вкладка Growth, так как только она связана с привлечением пользователей.

Добавляем приложения, кликнув по кнопке “Add a new app”.

Этап №2:

Добавляем креативы и отправляем их на модерацию

  • Переходим в раздел Creative PacksНажимаем Create
  • Загружаем креативы
  • Выбираем язык и нажимаем Create (спойлер: выбор языка ни на что не влияет)

Виды доступных креативов:

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Справка с требованиями тут.

Здесь все довольно просто: у тебя доступно три основных вида креативов, с которыми ты будешь играться.

  • Video & End Card: видеоизображение со статичным баннером в конце. Пользователь смотрит видео, далее появляется статика с CTA.
  • Playable Ads (HTML-5 banner): интерактивный баннер с возможностью взаимодействия пользователя и изображения.

Video & Playable end Card: видеоизображение, а также интерактивный баннер в конце.

А еще тут доступно CPP. Подробнее в статье по Custom Product Page

Так как Unity - это видеосеть, то крайне рекомендуем сделать акцент на креативных материалах.

Этап №3:

Заводим кампании.

После успешной модерации мы можем работать с креативами. Переходим в раздел Apps выбираем нужное нам приложение и нажимаем Create.

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Выбираем Installs и стратегию (Manual или Automated)

Попадаем на стартовую страницу в которой есть уже подсказки для запуска кампании:

— Добавить креативы

— Таргетинги

— Ссылки атрибуции

— Бюджеты

Unity Ads - гайд работы с источником. Как запускать канал в 2024 году.

Удачного запуска!

33
Начать дискуссию