Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году
Привет! Меня зовут Олег, а мою диджитол жену Лера. Она из in-house команды, а я из агентства. Вместе мы диджитальная семья.
Пишем про маркетинг, ругаемся, шутим, рассказываем о рабочих практиках и транслируем собственные кейсы и подходы к работе.
Кто еще не тестировал Mi Ads, то пора бы это сделать. Популярность OEM каналов набирает обороты, а площадка Mi Ads может занять железное место в твоем медиасплите.
Поехали!
Структура тестирования:
Рекомендации:
Этап №1: Запуск
Тест плейсментов с форматом "Иконка"
Начать со ставки CPI (в кабинете называется CPA) немного выше ожидаемого CPI, чтобы пройти в аукцион.
Дневной бюджет: ориентиром для определения берем 30-50 установок в день на старте.
Почему стоит начать со ставки выше:
Аукцион формата Open RTB - продажа рекламы в режиме реального времени, аукцион первой цены.
Простыми словами: тот, кто предложит ставку выше, получит трафик.
Это важно на первом этапе, чтобы войти в аукцион и начать обогащать статистику для дальнейшей оптимизации.
2. Не ограничивать аудиторию таргетингами по интересам, аудиториям.
Ограничьте основные таргеты:
- гео: есть возможность настройки гео по городам, таргетинг неточный и может серьезно срезать трафик);
- версию устройства: если ваше приложение невозможно установить на смартфоне с версией ниже 8.0 установите ограничение.
3. Можно начать тестировать сразу 2 стора: Get Apps, Google Play.
Заведите разные кампании, чтобы продолжить работу по оптимизации непосредственно в группах разных кампаний, это позволит избежать путанницы в оптимизации.
Возможно пересечение трафика, однако уже на старте вы сможете понять какой стор заходит лучше при одинаковых ставках + на разных сторах в топ могут попасть разные паблишеры.
Этап №1: Оптимизация.
1. При корректной настройке трекинг ссылки, в ММР будут передаваться Publisher ID, которые мы возьмем за основу оптимизации:
- выделите кап по бюджету для теста плейсмента (порядка 30-50 установок);
- при достижении капа, можем приступать к оценке паблишера, отключать неэффективные.
Для корректной настройки трекинг ссылки важно знать: Mi Ads не поддерживает динамические макросы по названиям кампаний, групп и креативов, тем самым значения макроса необходимо вписываться вручную!
Соответственно макросы Adset name, Campaign Name, Ad Name, т.е название группы объявлений, кампаний и креативов прописываем самостоятельно! Не забудь, что кроме кликовой ссылки, у тебя есть и вью – прометку делай на двух ссылках.
Пример корректной трекинг ссылки Adjust:
Вручную прописываем название кампании:
- campaign=xiaomi_ads
Динамический параметр, который передает publisher ids:
- adgroup={tagId}
Вручные прописываем креатив:
- creative=icon
Обязательные параметры, которые Adjust настроит самостоятельно, не убирайте их, иначе постбэки не будут передаваться в кабинет:
gps_adid={gaid}&xiaomi_global_clickid={triggerId}
Пример корректной трекинг ссылки Appsflyer:
2. Выведение топовых паблишеров:
- в результате оптимизации вы определите лучшие паблишеры;
- выведите их в отдельные группы, чтобы они не “перетягивали” на себя бюджет, дополнительно вы сможете устанавливать не него отдельную ставку, корректируя его объемы и эффективность;
- топ-паблишеры можно масштабировать при этом продолжая тест остальных.
3. Дополнительные возможности:
На топовых паблишерах можно протестировать более узкие таргетинги, однако это может привести к росту CPI и удорожанию дальнейших событий по воронке
Этап №1.3: Трекинг и оптимизация.
На основе собственного опыта, форматы “Баннеры и видео” значительно проседает по конверсионности в платные действия в приложении.
Поэтому предлагаю тестировать их 2-м этапом, после теста Иконки.
Этап №2: Тестирование баннерных и видео форматов.
Запуск данного формата происходит аналогично этапу №1.
Перейдем сразу к оптимизации:
- в данном случае мы добавляем оптимизацию не только по паблишерам, но и по креативам;
- все строится на той же механике.
Если вы еще не нашли свои топовые форматы, попробуйте начать с чистого листа и протестировать шаги выше!
Наш телеграм, подписывайся: