Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Привет! Меня зовут Олег, а мою диджитол жену Лера. Она из in-house команды, а я из агентства. Вместе мы диджитальная семья.

Пишем про маркетинг, ругаемся, шутим, рассказываем о рабочих практиках и транслируем собственные кейсы и подходы к работе.

Кто еще не тестировал Mi Ads, то пора бы это сделать. Популярность OEM каналов набирает обороты, а площадка Mi Ads может занять железное место в твоем медиасплите.

Поехали!

Структура тестирования:

Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Рекомендации:

Этап №1: Запуск

Тест плейсментов с форматом "Иконка"

  1. Начать со ставки CPI (в кабинете называется CPA) немного выше ожидаемого CPI, чтобы пройти в аукцион.

Дневной бюджет: ориентиром для определения берем 30-50 установок в день на старте.

Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Почему стоит начать со ставки выше:

Аукцион формата Open RTB - продажа рекламы в режиме реального времени, аукцион первой цены.

Простыми словами: тот, кто предложит ставку выше, получит трафик.

Это важно на первом этапе, чтобы войти в аукцион и начать обогащать статистику для дальнейшей оптимизации.

2. Не ограничивать аудиторию таргетингами по интересам, аудиториям.

Ограничьте основные таргеты:

  • гео: есть возможность настройки гео по городам, таргетинг неточный и может серьезно срезать трафик);
  • версию устройства: если ваше приложение невозможно установить на смартфоне с версией ниже 8.0 установите ограничение.

3. Можно начать тестировать сразу 2 стора: Get Apps, Google Play.

Заведите разные кампании, чтобы продолжить работу по оптимизации непосредственно в группах разных кампаний, это позволит избежать путанницы в оптимизации.

Возможно пересечение трафика, однако уже на старте вы сможете понять какой стор заходит лучше при одинаковых ставках + на разных сторах в топ могут попасть разные паблишеры.

Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Этап №1: Оптимизация.

1. При корректной настройке трекинг ссылки, в ММР будут передаваться Publisher ID, которые мы возьмем за основу оптимизации:

  • выделите кап по бюджету для теста плейсмента (порядка 30-50 установок);
  • при достижении капа, можем приступать к оценке паблишера, отключать неэффективные.

Для корректной настройки трекинг ссылки важно знать: Mi Ads не поддерживает динамические макросы по названиям кампаний, групп и креативов, тем самым значения макроса необходимо вписываться вручную!

Соответственно макросы Adset name, Campaign Name, Ad Name, т.е название группы объявлений, кампаний и креативов прописываем самостоятельно! Не забудь, что кроме кликовой ссылки, у тебя есть и вью – прометку делай на двух ссылках.

Пример корректной трекинг ссылки Adjust:

Вручную прописываем название кампании:

- campaign=xiaomi_ads

Динамический параметр, который передает publisher ids:

- adgroup={tagId}

Вручные прописываем креатив:

- creative=icon

Обязательные параметры, которые Adjust настроит самостоятельно, не убирайте их, иначе постбэки не будут передаваться в кабинет:

gps_adid={gaid}&xiaomi_global_clickid={triggerId}

Пример корректной трекинг ссылки Appsflyer:

2. Выведение топовых паблишеров:

  • в результате оптимизации вы определите лучшие паблишеры;
  • выведите их в отдельные группы, чтобы они не “перетягивали” на себя бюджет, дополнительно вы сможете устанавливать не него отдельную ставку, корректируя его объемы и эффективность;
  • топ-паблишеры можно масштабировать при этом продолжая тест остальных.

3. Дополнительные возможности:

На топовых паблишерах можно протестировать более узкие таргетинги, однако это может привести к росту CPI и удорожанию дальнейших событий по воронке

Этап №1.3: Трекинг и оптимизация.

На основе собственного опыта, форматы “Баннеры и видео” значительно проседает по конверсионности в платные действия в приложении.

Поэтому предлагаю тестировать их 2-м этапом, после теста Иконки.

Этап №2: Тестирование баннерных и видео форматов.

Xiaomi Ads: как работать с каналом в 2024 году

Запуск данного формата происходит аналогично этапу №1.

Перейдем сразу к оптимизации:

- в данном случае мы добавляем оптимизацию не только по паблишерам, но и по креативам;

- все строится на той же механике.

Если вы еще не нашли свои топовые форматы, попробуйте начать с чистого листа и протестировать шаги выше!

Наш телеграм, подписывайся:

22
Начать дискуссию