Привет! Меня зовут Олег, а мою диджитол жену Лера. Она из in-house команды, а я из агентства. Вместе мы диджитальная семья.Пишем про маркетинг, ругаемся, шутим, рассказываем о рабочих практиках и транслируем собственные кейсы и подходы к работе.Кто еще не тестировал Mi Ads, то пора бы это сделать. Популярность OEM каналов набирает обороты, а площадка Mi Ads может занять железное место в твоем медиасплите.Поехали!Структура тестирования:Рекомендации:Этап №1: ЗапускТест плейсментов с форматом "Иконка"Начать со ставки CPI (в кабинете называется CPA) немного выше ожидаемого CPI, чтобы пройти в аукцион.Дневной бюджет: ориентиром для определения берем 30-50 установок в день на старте. Почему стоит начать со ставки выше:Аукцион формата Open RTB - продажа рекламы в режиме реального времени, аукцион первой цены.Простыми словами: тот, кто предложит ставку выше, получит трафик.Это важно на первом этапе, чтобы войти в аукцион и начать обогащать статистику для дальнейшей оптимизации. 2. Не ограничивать аудиторию таргетингами по интересам, аудиториям.Ограничьте основные таргеты: гео: есть возможность настройки гео по городам, таргетинг неточный и может серьезно срезать трафик);версию устройства: если ваше приложение невозможно установить на смартфоне с версией ниже 8.0 установите ограничение.3. Можно начать тестировать сразу 2 стора: Get Apps, Google Play.Заведите разные кампании, чтобы продолжить работу по оптимизации непосредственно в группах разных кампаний, это позволит избежать путанницы в оптимизации.Возможно пересечение трафика, однако уже на старте вы сможете понять какой стор заходит лучше при одинаковых ставках + на разных сторах в топ могут попасть разные паблишеры.Этап №1: Оптимизация.1. При корректной настройке трекинг ссылки, в ММР будут передаваться Publisher ID, которые мы возьмем за основу оптимизации:выделите кап по бюджету для теста плейсмента (порядка 30-50 установок);при достижении капа, можем приступать к оценке паблишера, отключать неэффективные.Для корректной настройки трекинг ссылки важно знать: Mi Ads не поддерживает динамические макросы по названиям кампаний, групп и креативов, тем самым значения макроса необходимо вписываться вручную!Соответственно макросы Adset name, Campaign Name, Ad Name, т.е название группы объявлений, кампаний и креативов прописываем самостоятельно! Не забудь, что кроме кликовой ссылки, у тебя есть и вью – прометку делай на двух ссылках.Пример корректной трекинг ссылки Adjust::https://app.adjust.com/1хххххх?campaign=xiaomi_ads&adgroup={tagId}&creative=icon&label={ext}&gps_adid={gaid}&xiaomi_global_clickid={triggerId}Вручную прописываем название кампании: - campaign=xiaomi_ads Динамический параметр, который передает publisher ids:- adgroup={tagId}Вручные прописываем креатив:- creative=iconОбязательные параметры, которые Adjust настроит самостоятельно, не убирайте их, иначе постбэки не будут передаваться в кабинет:gps_adid={gaid}&xiaomi_global_clickid={triggerId}Пример корректной трекинг ссылки Appsflyer: https://app.appsflyer.com/******?pid=xiaomiglobal_int&af_siteid={tagId}&c=Campaign1&af_adset=Adset1&af_ad_id={adId}&af_adset_id={adsetId}&af_c_id={campaignId}&af_click_lookback=7d&clickid={ext}&advertising_id={gaid}2. Выведение топовых паблишеров:в результате оптимизации вы определите лучшие паблишеры;выведите их в отдельные группы, чтобы они не “перетягивали” на себя бюджет, дополнительно вы сможете устанавливать не него отдельную ставку, корректируя его объемы и эффективность;топ-паблишеры можно масштабировать при этом продолжая тест остальных.3. Дополнительные возможности:На топовых паблишерах можно протестировать более узкие таргетинги, однако это может привести к росту CPI и удорожанию дальнейших событий по воронкеЭтап №1.3: Трекинг и оптимизация.На основе собственного опыта, форматы “Баннеры и видео” значительно проседает по конверсионности в платные действия в приложении.Поэтому предлагаю тестировать их 2-м этапом, после теста Иконки.Этап №2: Тестирование баннерных и видео форматов.Запуск данного формата происходит аналогично этапу №1.Перейдем сразу к оптимизации:- в данном случае мы добавляем оптимизацию не только по паблишерам, но и по креативам;- все строится на той же механике.Если вы еще не нашли свои топовые форматы, попробуйте начать с чистого листа и протестировать шаги выше!Наш телеграм, подписывайся:t.meDigital DUO - Блог про диджитал маркетинг