КЕЙС Яндекс Директ по ОПТовой торговле женской премиум одеждой от производителя. 925 заявок по 1096 руб с НДС., затраты 1 014 438,36 руб.
Делюсь опытом работы за год с брендом женской одежды оптом и в розницу VIRELE.
Привет, я — Марина Денисова, эксперт по трафику в Яндекс Директ, Вконтакте, Инстаграм (да-да, он все еще жив и там тоже можно запускать рекламу - на другие страны) и закупке для Телеграм-каналов. Более 3х лет работаю с экспертами и услугами в разных нишах.
В этой статье хочу поделиться опытом с брендом, с которым сотрудничаем и по сей день.
О клиенте:
- Брендовая женская одежда в стиле smart casual – элегантная повседневная одежда.
- Есть продающий сайт
- Опыт в запуске контекстной рекламы уже был
- Продажи одежды в розницу и оптом
Перед запуском рекламы провели аудит сайта, чтобы были релевантные объявления и спрос по сезонности.
Так как у нас уже была рабочая связка, применяли ее в этом проекте и получали на старте дешевые лиды, с конверсией в квалифицированного лида 50%.
За время работы было запущено 6 кампаний:
- Поисковая реклама. Стратегия "Ручное управление ставками, дневной бюджет";
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стратегия "Целевая доля рекламных расходов (оплата за клики), недельный бюджет";
- Ретаргетинг в РСЯ;
- ЕПК.
Поиск и ретаргет мы выключили, т.к заявки были для нас дорогие и их было очень мало. Оставили одну нашу рабочую связку в РСЯ и работали над этой кампанией в дальнейшем.
Оптимизировали рекламные кампании, анализируя показы, клики, отказы и конверсии. Следили за ключевыми словами и чистили площадки
Чтобы снизить стоимость и получать больше лидов было сделано следующее:
- изменили структура сайта, сделали меньше категорий и акцент на основном товаре, который покупают оптом чаще;
- добавили информацию о скидке на первый заказ;
В апреле-мае 2024 г. сильно увеличилась стоимость заявки из старой кампании РСЯ, и было много не квалифицированных лидов.
Было принято решение запускать новую кампанию через ЕПК.
И сейчас кампания обучилась и приносит еще более дешевые заявки. Параллельно ведем отчет по квалифицированным лидам, сверяем какие объявления работают лучше.
Итого менее чем за год работы, с 01.08.2023 по настоящее время:
Лиды: 926 шт.
Стоимость лида: 1095,80 руб.
Конверсия заявок в квал лида: 50%
Затраты: 1 015 076,24 руб.
Средняя цена клика: 34,98
Яндекс Директ не дает результат! У нас было много специалистов!
Возможно, но нужно смотреть на срез общей проделанной работы.
И не важно в какой нише вы работаете.
Есть такая программа Wordstat.yandex, там каждый может посмотреть наличие спроса на его товар. Если есть более 1000 запросов, значит можно работать в направлении трафика из ЯД.
Как мы работаем с проектами?
- Анализ. Что продаем, на какую сумму, в каком городе.
- Сборка материала. Фото, видео, описание, прайс и тд., все что возможно, весь материал.
- Аудит сайта, аудит рекламных кампаний(если уже запускали рекламу)
- Доработка сайта, корректировки
- Сборка рекламной компании в Яндекс Директ
- Первая неделя-две - обучение стратегии и первые заявки
- Третья неделя - снижение цены заявки и увеличение числа заявок
- Отключение не рабочих объявлений и площадок
- Первый срез через 20 дней работы
- Второй срез через 30 дней работы
- Дальнейшая оптимизация на второй месяц работы. Увеличиваем число заявок на тот же бюджет или при необходимости еще увеличение бюджета
Выводы
Практически любой проект можно вывести в плюс, наладив лидогенерацию в Яндекс.Директ. Для этого, помимо глубокого понимания рекламных инструментов необходимо хорошо разбираться в самом продукте и его свойствах.
Знания о продукте затем нужно превратить в выгоды для разных сегментов ЦА и оформить в виде текстов.
Поэтому если вам нужно больше лидов — пишите в Телеграмм. Работаем не со всеми проектами, но интересные обязательно рассмотрим.
В любом случае все начинается с аудита сайта и рекламы.
Да, почему говорю мы, работаю вместе в команде со своими специалистами, если нет сайта, у вас не возникнет вопроса, где его сделать и как быстро, все специалисты есть.
Желаю всем прекрасного дня!