На сегодняшний день разнообразие направлений, которыми занимаются интернет-агентства, довольно велико. В числе услуг таких компаний — анализ проекта, разработка сайта, продвижение и запуск рекламы, создание и реализация маркетинговой стратегии, SEO-оптимизация, ведение социальных сетей (SMM), аналитика проделанной работы и многое др.
где бы еще аудиторию нужную за рубежом найти
Можно начать с изучения конкурентов на международном рынке, их кейсов, чтобы понять, в каком направлении двигаться
Именно так. Регистрация компании и корпоративного счета в другой стране не ограничена законом, поэтому никаких «серых» схем не предусмотрено
Шарлатаны они все!
Ну конечно не все) чтобы не попасться на удочку мошенников, внимательнее изучайте отзывы, кейсы диджитал-агентств и выбирайте те компании, которые существуют на рынке уже давно
ну если вся компания в онлайне, тогда за рубеж выйти изи конечно