Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише

Спасибо коллегам из OKKAM за большую работу над исследованием эмоционального интеллекта брендов. Классная презентация - почти актуальный учебник на эту тему.

Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише

Интересно, что к брендам как и к людям, применяются те же правила жизни. Чем популярнее бренд или человек, тем больше нужно думать о построении коммуникации, ориентированной на рост эмоционального интеллекта. Простой бренд с базовыми УТП нам легко променять на другой. Так же легко мы расстаемся с людьми, с которыми у нас слабые эмоциональные связи.

Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише

В исследовании были выбраны топ-20 брендов из категорий Чай, Шоколад, Йогурты, Соки по силе эмоционального интеллекта - картинка add.

Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише

И вывод:

Это новый капитал в мире рынков с высокой конкуренцией, и он прекрасно отражает успех бренда по созданию глубоких и устойчивых связей с потребителями.

Mera EQ Research 2023, Россия 0+, все 18+, N=1489 OKKAM GROUP

Дальше много материала о важности построения персональных коммуникаций для половозрастных групп и разделение по доходу, интересам и ценностям, географии.

И 🍒🍒🍒

Все, кто делают свой бренд или продукт - внимательно стр 42

Люди с высоким уровнем благосостояния склонны к ценностям, основанным на достижениях с консервативным уклоном, таким как стабильность и традиционные социальные нормы, в то время как более низкий уровень благосостояния — парадоксально, но — связан с ценностями, основанными на инновациях вкупе с ценностями выживания.

Mera EQ Research 2023, Россия 0+, все 18+, N=1489 OKKAM GROUP

Это особенность российского рынка позиционирования брендов. Презентацию можно взять в моем тг-канале ниже по ссылке.

11
3 комментария

Спасибо за интересные цифры и конкретные примеры.

Мне кажется всё это про уровень доверия, как заход через определенную систему ценностей.

Есть платформа, на которой можно исследовать ценности ЦА, и определять иерархию ценностей, ведущую потребность, а также конфликты ценностей, чтобы отрабатывать заблаговременно возражения на этапе позиционирования.

Согласен, что всё не так просто, и достаточно энергозатратно, но это даёт преимуществ и помогает более точно зайти в мотивирующие к покупке ценности.

1
Ответить

в высококонкурентной нише и этому очень рады 😁

1
Ответить