Это позволило:
1. Сформировать чёткую структуру кампаний.
2. Гибко распоряжаться бюджетом — перераспределять бюджет в зависимости от более приоритетного на данный момент региона и направления: одни группы продвигать в первую очередь, а продвижение других временно приостанавливать.
3. Нести потенциальным клиентам посыл с тем товаром, который они искали, а не продвигать по всем целевым ключевым словам общее направление — поставщик металлопроката, арматуры и комплектующих.
4. Использовать в рекламных объявлениях изображения, соответствующие запросам потенциальных клиентов.
Вот так оформлять материал — очень плохо по отношению к читателям
Починили.
Очень бы хотелось увидеть ваш материал в продолжение этой статьи о том как вы меряли конверсию, что считали целевым действием.
И да последние два скрина уберити. % отказов в 50-60 % как-то портит общее впечатление.
Этап 1:
Правильно, что разбили по регионам, потому что цена действительно разная. Так удобнее управлять ставками и корректировками, а также впоследствии добиваться оптимальной цены за клик.
Этап 2:
Не показали, какие корректировки использовали на старте РСЯ. Можно было бы использовать что-то на основе статистики поисковых кампаний.
Этап 3:
Сказано: "Две «одинаковые» рекламные кампании в разных регионах показали абсолютно разные результаты". Смотрим на скрины результатов этих кампаний и не видим АБСОЛЮТНО разных результатов.
Этап 4:
Где факты? Сказано: "Основную долю достигнутых целевых действий принесла РСЯ благодаря широкому охвату этого инструмента". Тем временем в прикрепленном скрине нет данных о целевых действиях.
Этап 5:
До выводов в статье одна вода, особенно раздел "Это позволило". В частности, вызывает вопросы 4-й пункт. Кто-нибудь использует в РСЯ изображения, не соответствующие запросам? Даже если это что-то экспериментальное, все равно делают с намеком или отсылкой к товару/услуге.
Теперь раздел с выводами. 4-й пункт: "Средняя стоимость клика в сетях оказалась в 5 раз ниже средней стоимости клика на поиске". В статье же средняя цена клика на поиске 0,36 BYN. В РСЯ — 0,20 BYN. Читатель, что логично, делает выводы на основе тех данных, что приведены в тексте. Так где же снижение цены в 5 раз? 5-й пункт — почему нет отчета по ассоциированным конверсиям? Остальные пункты просто вода.
На наш взгляд, в статье упоминаются в целом правильные инструменты и стратегии, но их применение не проиллюстрировано ни конкретными фактами, ни детальными настройками. У человека, разбирающегося в контексте, после прочтения данной статьи возникает резонный вопрос — зачем это здесь опубликовано? В шапке vc.ru говорится "крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний. Студенты и продвинутые школьники нас тоже читают, причем со всего мира". Между тем информативность и полезность данной статьи сомнительны, что негативно отражается на общем впечатлении от качества контента, который публикуется на портале vc.ru.