У заказчиц уже имелось представление о том, как должен выглядеть товарный знак. Но эскиз, который подготовил для них сторонний дизайнер, больше походил на иллюстрацию, чем на логотип. Изображение было очень широким и объемным, и при сжатии до размеров этикетки, естественно, теряло всю свою прелесть: картинка была слишком мелкой, а буквы не читались вовсе. И тогда девушки обратились к нам.
Мне понравилось!
Очень круто!
Алёна и Мария кто из них лиса?
ждем решения суда...
В первоисточнике же больше про наебалово чем про сыр, а женская дружба штука переменчивая.
Девушкам конечно удачи в развитии, просто стартовый концепт ассоциативный ряд настраивает))
Мы разрабатывали логотип исходя из существующего названия. И как раз одна из целей была — наполнить знакомые образы новыми смыслами 😉
Но вы правы! Важно подходить к выбору названия очень ответственно. К сожалению, партнерство девушек уже закончилось. Как корабль назовешь, так он и поплывет? 🤔