Учитывая ассортимент пиццерии и ориентацию «Алло! Пицца» на семейный отдых, стратегия сосредоточилась на аудитории, интересующейся семейным досугом, итальянской кухней, кулинарией, а также на родителях детей и подростков. Географический таргетинг был ориентирован на Москву, что стало стратегически важным шагом. Так как цель заключалась в увеличении узнаваемости бренда среди москвичей, рекламные усилия были направлены на поиск аудитории в этом регионе.
вкусно
не то чтобы по вкусу вкусно по сути вкусно
Прикольная геймификация! Интересно, какие там были ингредиенты... самое необычное сочетание в пицце, которое встречала - баранина и малина
На баннеры еще разве кто-то смотрит? Мне казалось, что сейчас выгодно только в соц.сетях размещаться)
Смотрят и кликают)