Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

Надоело платить за запрещенный трафик? Рассказываем подробно (но без занудства), как сервис Robuscan анализирует поисковую выдачу, находит нарушения и помогает бороться с нечестными игроками на поиске.

Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

Привет! Это команда Robuscan. Мы занимаемся разработкой независимых AdTech решений и помогаем защитить ваш бренд в поисковой выдаче.

Инструмент автоматического мониторинга Robuscan ищет нарушения СРА-партнеров и конкурентов в контекстной рекламе, в органической выдаче. А еще — анализирует ваших конкурентов по любым ключам и гео.

Мы уже не раз рассказывали о том, почему важно мониторить бренд в поисковой выдаче. Сегодня поделимся тем, как Robuscan проверяет поисковую выдачу, находит нарушителей и помогает брендам бороться с ними.

Итак, с чего все начинается…

1 этап — имитация действий пользователя

В основе Robuscan лежит продвинутый парсер (программа для автоматизированного сбора и структурирования информации с сайтов), который вбивает заданные ключевые запросы. Сервис имитирует действия пользователей с разных ГЕО — для этого он использует прокси разных стран. Так программа получает обширную поисковую выдачу с рекламными и органическими сайтами.

2 этап — анализ и сканирование рекламных объявлений

Robuscan выбирает те рекламные объявления, в которых есть отслеживаемые utm-метки. Обычно это utm-метки CPA-партнеров. Потому что чаще всего партнерская программа запрещает контекст по заданным (обычно брендовым) ключам. Их использование является нарушением. Почему? Читайте в этой статье.

3 этап — сбор доказательств нарушений

Нарушения найдены. Теперь о них надо сообщить партнерам, чтобы устранить контекст на бренд или оспорить выплаты за некачественный трафик. Для этого понадобятся доказательства: скриншот объявления и utm-метки недобросовестного CPA-партнера.

Robuscan автоматически:

  • Делает скриншот поисковой выдачи, где было замечено объявление.
  • Переходит на посадочную страницу и делает скриншот лендинга.
  • Фиксирует ссылку с utm-меткой СРА-партнера.
  • Сохраняет всю цепочку редиректов до перехода на финальную ссылку с utm-метками, на которой пользователь совершает целевые действия.

Вот такой пак доказательств для отправки нарушений фиксируется в личном кабинете пользователя.

Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

❗ Часто ID СРА-партнера зашито не в рекламной ссылке, а в кнопке на лендинге (обычно это сайт витрина или сайт-прокладка с лид-формой). Этот вид нарушения называется контекст на бренд. В таком случае Robuscan делает дополнительный проход на такие сайты, переходит по кнопке и сохраняет ссылку с ID партнера.

Посмотрите, как наш бот имитирует действия пользователя и находит ссылку на сайте-витрине:

4 этап — полный отчет о нарушениях

После сбора всех доказательств Robuscan автоматически формирует отчет. В нем будут зафиксированы домены, которые размещались по вашим ключевым словам, количество рекламных объявлений и замеченных веб-мастеров, а также дата обнаружения.

Вы получаете PDF отчет в своем личном кабинете. Его можно сразу отправить в сетку или веб-мастеру напрямую.

Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

5 этап — уведомление об обнаруженных нарушениях

После этого вам приходит моментальное оповещение о нарушении с доказательствами. Уведомления приходят на почту или в любой удобный мессенджер. Вы можете быстро принять решение и остановить трафик партнера, который заливает по брендовым ключам.

6 этап — разбирательства с партнерами

Итак, мы нашли нарушителей и зафиксировали все доказательства. Самое время разобраться с нечестными партнерами. Обычно команда бренда связывается с партнерской сеткой (реже с аффилиатом напрямую) и просит остановить запрещенный вид трафика или совсем поставить партнера в бан.

Robuscan позволяет переслать отчет с доказательствами нарушения сразу из системы. От вас требуется буквально 3 клика, чтобы отправить письмо.

Пример работы Robuscan с брендом «Мир Танков»

1 этап — имитация действий пользователя

Robuscan вбил в поисковик 146 брендовых запросов, чтобы собрать обширную поисковую выдачу с разных ГЕО, браузеров и устройств. Полученные результаты программа использовала для поиска нарушений.

2 этап — анализ и сканирование рекламных объявлений

Robuscan обнаружил 29 078 рекламных объявлений по заданным ключевым запросам.

Из них 2 712 рекламных объявлений были уникальными. Реклама размещалась по 481 домену.

3 этап — сбор доказательств нарушений

За 30 дней Robuscan обнаружил 24 аффилиата, которые нарушали правила партнерской программы и сливали рекламный бюджет бренда.

Команда «Мира Танков» получила полный отчет с доказательствами и смогла оспорить выплаты за некачественный трафик.

Как проверить 29 000 рекламных объявлений в поисковой выдаче и не сойти с ума? Разбираем алгоритм работы Robuscan

Попробуйте Robuscan бесплатно: 2 недели автоматического мониторинга для защиты вашего бренда в поисковой выдаче.

33
Начать дискуссию