КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА ПО МАРКЕТИНГУ?

Один из критериев, на который точно стоит обращать внимание - это присутствие его в отраслевых рейтингах. Для кого-то он будет не самый важный, при этом он точно показывает уровень значимости в отрасли. Когда читаю запросы от крупнейших компаний, то там всегда один из пунктов - это присутствие в рейтинге не ниже определенной позиции.

👌В мае Рейтинг Рунета наконец-то выкатил итоги года. Некоторые места и мы конечно же забрали

| 7 место - Агентство контекстной рекламы в ЕКБ
| 20 место - SEO-компании в ЕКБ
| 28 место - Разработчики сайтов в ЕКБ
| 55 место - Разработчики Лендингов в РФ
| 60 место - Агентства контекстной рекламы в РФ

Еще есть отраслевые позиции в рейтинге, где у нас есть опыт и высокая компетенция по контекстной рекламе. Тут все места по РФ

| 13 место - Мебель и интерьер
| 23 место - Оптовая и розничная торговля
| 25 место - Услуги для бизнеса и потребителей
| 40 место - Автобизнес и спецтехника
| 48 место - Строительство и ремонт

Ну и по другим сферам входим в ТОП-100 по контексту
- Реклама Интернет-магазинов
- Реклама в B2C
- Реклама Корпоративных сайтов
- Реклама микро-бизнесов в B2B

В этом году впервые зашли в рейтинг разработки сайтов и сразу на 28 место в ЕКБ и собрали целый букет по отраслям.

Сейчас процесс заведения проектов и модерации проектов прям четко отлажен и за прошлый год на регулярной основе добавляли все проекты и корректно вносили всю информацию по проектам. Поэтому модерацию прошли максимально быстро.

😉Тут спасибо Камиле, с которой все наши клиенты конечно же знакомы

Интересно углубиться именно в отрасли, не отказываясь от других отраслей.

Если вы из этих или даже других отраслей, то готов с вами пообщаться, чтобы понять какие у вас сейчас задачи стоят. Это поможет нам понять еще глубже вашу сферу, а я поделюсь с вами своими наработками в вашей сфере.Пишите в личку @maxboyarsky

Начать дискуссию