Используя такой посыл, нужно учитывать, что сейчас квартира рассматривается людьми не как актив (инвестиция в классическом понимании), а просто как некое вложение денег. Это инвестиция в продукт, который для них наиболее понятен. Поэтому нужно выбирать правильный способ общения с аудиторией: не стоит апеллировать к таким терминам, как «доходность», и другим тематическим понятиям. Желательно говорить про стандартную механику: инвестируйте в недвижимость — это выгодно. Используйте понятное людям УТП. Тенденция к инвестициям наблюдается с момента колебания курса валют и до сих пор. Как долго будет актуален этот тренд, прогнозировать сложно и будет зависеть от многих факторов, в том числе от того, когда пандемия пойдет на спад.
Любопытно. Спасибо.
Интересно, кто-то уже разработал VR-контент для просмотра квартиры в режиме виртуальной реальности.
Мария, да. Вот, например, в прошлой статье другой автор писал про свой опыт использование VR. Но онлайн-экскурсия по квартире необязательно должна быть в VR - часто достаточно хороших фотографий и грамотного "сопровождения" со стороны менеджера: https://vc.ru/marketing/125217-kak-prodavat-nedvizhimost-v-krizis-i-vo-vremya-karantina
Мария, да, уже есть примеры (прикрепили ссылками). VR в маркетинге недвижимости имеет большой потенциал.
Сегодня немало удачных кейсов, когда внедрение VR позволяло повысить продажи.
Если же посмотреть на топовых игроков рынка, то многие смотрят в эту сторону.
Технологии внедряются в разных форматах: у кого-то это реализовано как полноценный тур, у других – инфраструктура или виды из окон, у некоторых – через приложение. Все это помогает при выборе, особенно новостроек, но вряд ли в ближайшее время станет альтернативой офисов продаж, скорее – дополнительным инструментом.