Реклама автосалона: более 400 лидов в нише премиальных авто. Продажа новых автомобилей - кейс в Яндекс Директ.

Содержание:

В этой статье я расскажу как настраивал рекламу Яндекс Директ на автосалон премиальных авто. В кейсе речь пойдет о продвижении официального дилера по продаже новых европейских автомобилей популярной марки

Услуги: Специалист по контекстной рекламе

Реклама: Яндекс Директ.

Ниша: продажа авто

Рекламные кампании: Поиск, РСЯ, Мастер кампаний.

Регионы: Москва и Московская область

Контекстная реклама продажа автомобилей
Контекстная реклама продажа автомобилей

Связаться со мной:

Telegram: @gggrafiko

Вконтакте: vk.com/stroganovdb

Телефон: +7 916 645 03 20

Мой сайт: goodcontext.ru

Введение:

В этой нише довольно много нюансов. Основной задачей для автосалона является приносить максимальное количество Уникально целевых звонков, либо звонков в отдел продаж. Разумеется для этого нужно подключить Коллтрекинг. Я чаще всего использую Calltouch, так как там большой функционал и удобная аналитика звонков.

Результаты за ноябрь 2023 года:

Рекламные кампании запустили в середине октября. На ноябрь согласовали бюджет 2 500 000 миллиона рублей.

Посадочную страницу создавали новую, так как сайта не было.

Результат: 440 Уникально целевых звонков по цене менее 4 600 рублей

Реклама автосалона: более 400 лидов в нише премиальных авто. Продажа новых автомобилей - кейс в Яндекс Директ.

Вот скриншот из кабинета Calltouch:

Отслеживание звонков в коллтрекинге Коллтач:
Отслеживание звонков в коллтрекинге Коллтач:

Что было сделано?

  1. Подключен Call tracking для отслеживания звонков на сайте
  2. Определились с приоритетными моделями автомобилей
  3. Сделал анализ конкурентов из Поисковой выдачи и РСЯ для того чтобы написать максимально эффективные объявления и составить конкурентные преимущества на сайте и в рекламе
  4. Собрал семантическое ядро по общим запросам марки авто для отдельных кампаний. А также собрал ключевые запросы по каждой модели автомобиля
  5. Собрал с помощью Wordstat минус слова, чтобы было меньше нецелевых показов на Поиске.
  6. Запустил порядка 25 рекламных кампаний с ежедневным контролем за рекламными кампаниями и анализом статистики

Пример собранных минус-слов

На скриншоте видно, что список довольно большой.

Реклама автосалона: более 400 лидов в нише премиальных авто. Продажа новых автомобилей - кейс в Яндекс Директ.

Результаты за декабрь 2023 года:

На следующий месяц декабрь бюджет был согласован 1 300 000 рублей.

Скриншот из кабинета Яндекс Директ
Скриншот из кабинета Яндекс Директ

Результаты также очень хорошие, несмотря на то, что бюджет стал меньше, эффективность не снизилась: 214 Уникально целевых звонков по цене менее 4 900 рублей

Общие результаты:

А теперь давайте посмотрим общие результаты с момента запуска в середине октября 2023 года и до конца декабря 2023 года

Скриншот из Яндекс Метрики. Расходы указаны без НДС
Скриншот из Яндекс Метрики. Расходы указаны без НДС

Общий итог: Более 800 Уникально целевых звонков

Связаться со мной:

Telegram: @gggrafiko

Вконтакте: vk.com/stroganovdb

Телефон: +7 916 645 03 20

Также у меня есть Youtube канал с примерами видео аудитов для клиентов: youtube.com/@stroganovdb

33
Начать дискуссию