Казалось бы, зачем платить за клики, если есть стратегия «Оплаты за конверсию». Она появилась 30 апреля 2020 года и, кажется, полностью решает проблему скликивания. Смысл в том, что здесь вы платите только за целевое действие: отправку заявки через форму, переход на звонок, сообщение в чате и т. д. После теста специалисты Яндекса заявили, что 89% клиентов, которые сейчас платят за конверсии, планируют использовать эту опцию и дальше. Всем действительно понравилось. И концепция хорошая, я не спорю:
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, по тексту есть некоторые не состыковки, в плане некоторых моментов особенно технических, копирайтер в целом передал идею правильно, но у меня руки поправить пока не дошли, а публиковаться надо уже было ))
Что касается, купить номер для смс для подтверждения, в целом да, для тех кто занимается сеошкой, пф, парсингом и в целом работает в айти, не так сложно. Но даже я представляю какой это гемор под каждый сайт делать индивидуальный обход защит для каждой формы. Тут мы больше для защита от переходов с каких то левых площадок, откуда летит в основном фрод.
Что касается повода страха, снижения конверсии сайта.
1. Все заявки подтвержденные и нет, сохраняются в лк, при желании можно будет прозвонить
2. имхо люди уже привыкли подтверждать свой номер в 100500 сервисах такси, доставки, гос услуг и прочих программах лояльности.
3. Если человек действительно оставил заявку, нет объективных причин не подтвердить номер, кроме особых индивидов которые бояться слежки, раскрытия своих данных и т.п.