хочешь так же? тогда попробуй простой советский....продолжение в источникеВводные:География: Восточное ПодмосковьеИспользовался Поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса)6 продвигаемых единиц техники единицЭтапы работы:Подготовительным этапом был полный анализ рынка аренды спецтехники, изучен спрос и предложение, также:Был проведен анализ и сегментация целевой аудитории по методу персонажейВыделение самых платежеспособных сегментов аудиторииАнализ конкурентов. Выявление сильных и слабых сторонДалее было собрано семантическое ядро (ключевые слова и фразы), насчитывающее более 300 единицБыла настроена защита от роботов и скликиванияСамая интересная часть:Это конечно же составление самих объявленийЗаголовки были составлены максимально продающими, ведь от них в первую очередь зависит конверсияНемаловажную роль играет сочная картинка в объявлении в РСЯ, также для РСЯ была использована эксклюзивная методика по увеличению конверсии, о которой здесь я не расскажу😁Примеры:РСЯПоискВ течение обучения рекламных компаний, РСЯ показало результат лучше, чем поиск, конверсий было в 2 раза большеТакже был ограничен показ рекламы для аудиторий определенных возрастов и других параметров, показывающих плохие показатели конверсииИтоговые результаты за месяц работы:Вложенный бюджет: 30 тыс рублейКоличество заявок: 34 Цена заявки: 900 рублейСр. цена клика: 16 рублейколичество кликов: 1 945Результат оказался очень хорошим, такие показатели цены заявки и их количества для ниши аренды спецтехники являются более чем превосходнымиМои контакты:telegram: @ashotterЕсли у вас бизнес в такой же нише обязательно обращайтесь, проведу бесплатный аудит текущего положения в маркетинге!