С чего начать контент - продвижение своего бизнеса?

Перед тем как приступить к созданию качественных статей и видеороликов для своей целевой аудитории, необходимо провести серьезную подготовительную работу.

В первую очередь стоит для себя решить, чего именно Вы хотите добиться: увеличения прибыли компании? Повышения узнаваемости бренда? Выстраивания доверительных отношений с существующими и новыми клиентами? От этого будет зависеть, какой контент должен преобладать в Вашем электронном журнале: продающий, развлекательный, экспертный, вовлекающий и т.д.

С чего начать контент - продвижение своего бизнеса?

После выбора правильного направления, следует задуматься о потребностях целевой аудитории. Заняться исследовательской работой. Изучить историю запросов через сервис «Яндекс.Вордстат». Почитать профильные форумы и выписать наиболее злободневные темы. Проделанная работа позволит Вам набросать контент-план на несколько месяцев.

После этого нужно составить портрет клиента. Прописать все его желания и страхи. Понять, кто именно будет заниматься работой с контентом: Вы, Ваш сотрудник, или Вы передадите эту обязанность мне. Когда будут готовы ответы на эти вопросы, следует выбрать площадки распространения контента и начать работать. Главное – это вовремя отслеживать эффективность кампании и своевременно вносить правки.

Чтобы Вы лучше представляли все этапы построения контент-стратеги, я прикрепляю к данной записи восемь карточек с пошаговым планом контент-маркетинга, описанным в книге «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому».

  • Определение цели. Чего Вы хотите достигнуть с помощью этой контент-маркетинговой кампании? – Создания бренда/Роста объема продаж.

  • Отображение аудитории. Кем являются Ваши клиенты и каковы их страхи и желания? Портрет клиента и личность/Страхи и желания клиента.

  • Концепция контента и планирование. Какова общая тема контента и каков его план? Тема контента/Форматы или их комбинация/Сюжетная линия контента и календарь.

  • Создание контента. Кто и когда создает контент? Создатели контента: собственными силами или с привлечением агентства/График производства контента.

  • Распределение контента. Где Вы хотите распространять контент? Собственный канал/Платный канал/Приобретенный канал коммуникации, например, в виде лайков, отзывов, комментариев.

  • Расширение контента. Как Вы планируете увеличивать объем контента и взаимодействия с клиентами? Создание обсуждения вокруг контента/Использование шумихи и влиятельных людей.

  • Оценка контент-маркетинга. Насколько успешна Ваша кампания по контент-маркетингу? Показатели контент-маркетинга/Достижение общих целей.

  • Улучшение контент-маркетинга. Как улучшить существующий контент-маркетинг? Изменение темы контента/Улучшение контента/Улучшение распространения и расширение контента.

Контакты: сайт - Дмитрий Тищенко Telegram - @Gonzo11311

Начать дискуссию