Ваша целевая аудитория сама говорит, о чем она хочет прочитать в Вашем электронном журнале

Вопросы и сомнения клиентов – это темы, которые Вы должны в первую очередь раскрыть через контент-маркетинг. На этапе сбора информации человек еще не думает о том, к какой именно компании ему стоит обратиться. В такой момент он больше интересуется тем, решаема ли его задача, как это сделать качественно и без лишних нервов. Только собрав достаточно сведений по своему вопросу, он начинает искать фирму, которая будет соответствовать его ожиданиям.

Ваша целевая аудитория сама говорит, о чем она хочет прочитать в Вашем электронном журнале

Часто такой компанией оказывается та, чей блог смог ответить на все вопросы пользователя. Это неудивительно, ведь она уже успела через контент заручиться его доверием. Но где найти все эти вопросы, которые люди задают о Вашем продукте, и начать на них систематически отвечать? В решении этой задачи поможет сервис «Яндекс. Вордстат». В прошлой заметке я уже говорил про него. Но тех нескольких предложений было недостаточно для описания всех возможностей. Именно поэтому я решил посвятить сервису отдельный пост.

На главной странице написано: «Вордстат — это инструмент, который показывает статистику поисковых запросов к Яндексу. С его помощью можно посмотреть, как менялась популярность интересующих вас запросов и как она отличается в разных регионах, а также построить топы запросов с нужными словами и узнать, что ещё люди искали на ту же тему».

Для того чтобы начать работать, в поисковой строке необходимо ввести интересующий Вас вопрос. Например, в качестве примера возьмем запрос «Купить квартиру». После нажатия на «Enter» на экране появится статистика. Можно получить информацию о том, сколько было запросов в каждый месяц – кнопка «Динамика». Изучить статистику по регионам и понять для себя, какой наиболее перспективный – кнопка «Регион». Или выбрать «Типы запросов» и посмотреть другие вариации запроса «Купить квартиру».

Например, возьмем декабрь 2023 года, январь и февраль 2024 года и изучим статистику нашего тестового запроса по Ейскому району. Мы увидим, что в декабре данный запрос ввели 4 930 раза, в январе - 6 069, в феврале - 5 534. Это наглядно указывает на динамику интереса аудитории к данной теме.

Исходя из этого, агентству недвижимости в своем электронном журнале можно составить ТОП лучших предложений однокомнатных или двухкомнатных квартир. Рассказать о районах города с двух или трехкомнатными апартаментами, которые лучше подходят для молодой семьи с ребенком. Опубликовать советы о том, как правильно выбрать недвижимость. Как видите, из одного запроса получилось составить уже три темы для будущих публикаций. Поэтому если поработать несколько дней, то удастся собрать множество идей и не волноваться каждую неделю, о чем писать. Как я уже говорил, хороший контент начинается с тщательной подготовки.

Контакты: сайт - Дмитрий Тищенко Telegram - @Gonzo11311

Начать дискуссию