Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

Каждый предприниматель рисует себе в голову картину при обращении к маркетологу. «Эх щас как пойдут заявки, отдел продаж полностью загружу, и деньги рекой потекут». После достижения «Максимально возможного результата», приходит понимание, что, как-то больше висишь на телефоне, чем деньги зарабатываешь. Многие звонят проконсультироваться, некоторые просто поговорить, а можно сделать, чтоб сразу покупали? Можно, об этом пойдет речь в данной статье.

Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

В своём телеграмм канале, я сделал чек-лист по нецелевому трафику, полезная памятка.

Также там куча другого полезного контента из опыта, который нельзя публиковать тут. Поэтому жду вас там!

Дивный мир маркетинга

При обращении в агентство, вам просто обязаны, дать результат, и достигается это всеми возможными правдами и неправдами. Есть уже обкатанные решения по привлечению лидов и снижению цены клика:

  • ЛидМагнит. Позволяет обменять полезную информацию, на контакт пользователя.
  • Квиз. Тесты, калькуляторы, удерживают внимание, а за небольшую скидку, можно также вытащить контакт пользователей;
  • Кликбейтный заголовок или изображение. Такое нельзя делать, конечно, ни в коем случае. Но немного размыть офер или пообещать немного свыше того, что может дать организация – это можно;

А также всплывающие формы заявки, размытое предложение, огромное количество виджетов всплывающих экранов и кнопок действия.

Всё это ведёт только к одному ... к целевому действию, но какой ценой?

Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

В итоге получаем – большое количество дешевых заявок, загруженный отдел продаж.

И вроде бы всё хорошо, получили то, что хотели.

Но средства на счету не прибавляются, а менеджеры не кладут телефон, так как по 10 раз отвечают на одни и те же вопросы.

С этим можно работать, но для малого бизнеса это прямой путь в яму. Исправляем ситуацию.

Проверяем рекламную компанию, на РСЯ и поиске

Рекламная компания вещь субъективная, собственник хочет максимальное количество лидов по минимальной цене. Агенства и многие частные маркетологи, рады удовлетворить такую потребность. Но какого качества будут эти лиды, конечно же, стоит умолчать.

Покупаем бемельве через Я.Директ без регистрации и СМС
Покупаем бемельве через Я.Директ без регистрации и СМС

Приведу пример:

Вы хотите купить себе BMW 5-ой серии в кузове g30 (да я бы тоже хотел). Вводите в поиске необходимый запрос, видите в поисковой выдаче объявление:

"BMW 5 серии (G30) 2021 года по сниженной цене, без первоначального взноса


Для физлиц и юрлиц. Москва, полная пошлина. 20 лет на рынке. Честный договор."

Переходите на сайт, фото автомобиля, цена не указана, куча всплывающих окон, которые ведут на действие. Оставляете заявку, перезванивает менеджер:

-Добрый день!

-Добрый день, оставляли заявку на сайте, чем могу помочь?

- Хочу приобрести автомобиль, BMW 5, 2021 года.

- А мы арендой занимаемся, под бизнес такси.

Маркетолог в таком случае молодец, лиды идут все, и под такси и под лизинг и под покупку, ну а как можно трактовать такое объявление? Да как угодно.

Когда нагнал ботов в заявки...
Когда нагнал ботов в заявки...

Конечно, нужно чистить ключи, и создавать релевантное объявление. Но о ключах как-нибудь попозже.

В ТГ-канале готовится много полезностей по Директу, подпишитесь, чтоб не потерять.

В объявлении важно:

Заголовок: Офер+ГЕО+стоимость (стоимость указывать необязательно, но это тоже первоначальный фильтр)

Картинки подбираем максимально подходящие по смыслу, которые падают в асоциацию клиенту.

Объявления в РСЯ с понятным офером
Объявления в РСЯ с понятным офером

Выкидываем PDF за контакты

Лид магнит или полезный PDF файл – классный способ обменять контакты пользователя на вашу полезность в виде информации. И этим частенько злоупотребляют.

Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

Это классно работает, в инфобизе или в продуктах с длинным циклом сделки. Ну и конечно лид-магнит должен дальше вести по воронке.

Что происходит обычно?

На посадочной странице организации по каким-нибудь натяжным потолкам, предлагают скачать каталог за контакты, мотивируя промокодом на какую-то неимоверную ссылку в конце, клиент отдаёт контакты. Пробегается по каталогу и быстро забывает о нём, скидки никакой там естественно нет, потому что демпинг и так сильный.

Зато потом менеджеры сидят на холодном обзвоне, и задалбывают людей, которые уже ушли к конкурентам, у которых каталог представлен на сайте.

Нашёл на местном сайте, не пдф файл, но зачем вам подписывать туда людей?) Какой вы контент будете туда постить?)
Нашёл на местном сайте, не пдф файл, но зачем вам подписывать туда людей?) Какой вы контент будете туда постить?)

Лид-магнитом в таких нишах - вы лишь искусственно увеличиваете цикл сделки.

Тут нужен понятный каталог с ценами, и соцапрув, с реальными фотографиями и всё будет работать.

Расширяем форму заявки

Тут я пойду против своего совета, который писал в другой статье

Короткие формы заявки, которые требуют только номер телефона – это одновременно и благо и раздолье для - «Мы просто спросить».

Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

Для предметного разговора, можно добавить поля в форму, спросить имя, номер телефона, добавить выбор товара или услуги и попросить описать вводные данные.

Таким образом снижается время консультацию, ну и отсеиваются клиенты, которые любят прозванивать просто так.

Пример расширенной формы заявки, на сайте у одного известного директолога
Пример расширенной формы заявки, на сайте у одного известного директолога

Страница сайта

Отсутствие основной информации, может привести к большому количеству пустых звонков.

Проверьте информацию на странице, там точно должны быть указаны – цены, сроки, описание услуги или товара.

Звонят клиенты, но не покупают? Фильтруем аудиторию только на целевых, за 5 простых шагов

Также для фильтрации можно разработать блок “Для кого подходит?” в нём выделить, кого вы хотите видеть своим клиентом?

Всё достаточно просто, пользователи воспринимают то, что им говорят, они не додумывают за вас.

Если у вас низкая конверсия на сайте, то я могу вам помочь, найдём недочеты, покажу, как исправить, обращайтесь.

88
5 комментариев

😎✊

1
Ответить

Очень удельная статья. Есть чему поучиться

1
Ответить

Спасибо🙏💕

Ответить

Кейсы в студию)

Ответить

Да, оформим в следующей статье)

1
Ответить