Латте в Пятерочке
Пятерочка, наблюдая, как кофе по 200р всё больше заменяет человеку завтрак, захотела запихнуть в свою модель кафетерий. Кофе-машины пару лет как начали появляться в супермаркетах у дома, дополнив зону пекарни. Однако получить достаточный спрос ей пока что удается с трудом.
Об этом нам говорят повторные итерации спецпредложений в этой категории. Сейчас у нас в Казани действует предложение:
В принципе хорошая с точки зрения потребителя акция. Можно взять слойку с пеканом или маффин за 60р + латте с сиропом и заплатить стольник. Вроде как берешь любимую выпечку, а тут тебе кофе почти фри и наоборот.
Но вот не додумали одну штуку. Люди чаще покупают кофе с утра, нормальные вообще до 9 часов. В это время лотки с выпечкой пустые. В итоге акция работает хорошо только днём, цепляет потенциала. Но стоит ему зайти в кофетайм и тут шиш - вчерашние остатки. Или так задумано???
В итоге пропадает интерес заходить в пятерочку, страх фрустрации и всё такое. Кажется дел то немного, чтобы модель привлечения работала, я прав?