4 эффективных способа расходовать бюджет на рекламу в соцсети ВКонтакте
1. Ориентация на узкую аудиторию Почему это плохая идея: часто это всего лишь старая мода, возникшая из устаревших курсов. Раньше метод гиперсегментации был востребован, но сейчас, без настроек ставок вручную, это может привести к сливу бюджета. Что может пойти не так: вы привлечете некачественную аудиторию, которая быстро устанет и перестанет реагировать. Это приведет к потере средств, так как алгоритм не научится оптимизировать ваши объявления. 2. Неверный стиль текста Почему это плохо: если текст не продающий, он не привлечет внимание пользователей и не вызовет желания совершить покупку. Что может пойти не так: такие объявления будут иметь низкую конверсию, а значит, средства будут потрачены впустую. 3. Отсутствие работы с доверием Почему это плохо: если кампания не создает доверия у пользователей, то шансы на успешное завершение сделки значительно снижаются. Что может пойти не так: низкий процент конверсии и высокая стоимость привлечения клиентов. 4. Использование слишком рекламного творчества Почему это плохая идея: реклама должна быть не только красивой, но и привлекать внимание аудитории. Стандартные рекламные шаблоны могут стать незаметными из-за баннерной слепоты. Что может пойти не так: вложения в такие объявления могут не принести желаемого эффекта из-за непривлекательности для потенциальных клиентов. _ А какие способы траты бюджета вы знаете?