У нас была гипотеза, что чем больше сайтов, тем легче занять топовые места в выдаче и соответственно мелькать в глазах пользователя. В результате оказалось, что так делаем не только мы, но и другие дилеры.
Так терялось доверие пользователя — пока он доходил до нашего основного сайта, он проходил через все эти дополнительные, из-за чего возникало ощущение шарашкиной конторы.
Это, кстати, и обходится дороже, чем один сайт, потому что на содержание нескольких сайтов нужно больше ресурсов.
В офлайне, например, в ТЦ, чем больше площадей ты занимаешь, тем большую долю спроса собираешь. Но оказалось, что в онлайне это не работает.
"Эффект от SEO - всегда отложенный, и контент индексируется далеко не сразу" - сейчас же вроде быстро все - сегодня опубликовал, завтра уже в выдаче
Речь идет про 2020 год, тогда всё было далеко не так быстро. Плюс индексация страниц в поисковых системах и влияние изменений на сайте на позиции в поисковых системах - это немного разные понятия.
Спасибо за приятно написанный Кейс.
Особенно приятно видеть что по сути вы создали добавленную ценность (конструктор) а не просто наплодили страницы серий, что бы отжать трафик)
П.с. про "разные сайты", тут выше писали, идея то не лишена смысла, при условии выделения определенных серий в отдельный сайт. Тогда можно играться, не попадая под аффилиаь
спасибо за приятный отзыв, конструктор - это наша отдельная гордость 🔥
Пожалуй, это лучший кейс, который видела за последнее время🔥 Прочитала на одном дыхании)
А конструктор шикарный! Зависла в нём надолго)))Только за него плюс 100 баллов в пользу именно этого дилера Гардиана, если буду выбирать, где заказывать себе двери)
спасибо большое, мы рады, что вам понравился конструктор 🔥 не зря потратили на него много времени и сил
То, что клиента привязали к себе через свою CMS - не есть гуд. Случись с вами что - он останется один на один со своим сайтом и вынужденно, но придёт таки к Битриксу