ИННА ТЛИАШИНОВА

Разбор воронки продаж и инструментов продвижения.

Важное примечание!

В этом разборе я не обсуждаю контент Инны с точки зрения того, насколько он правильный, достоверный, соотвествует этике психолога и так далее.

ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МАРКЕТИНГОВЫЙ РАЗБОР.

Я не призываю вас покупать у Инны.

Я не утверждаю, что она права.

Я лишь показываю, какие инструменты продвижения она использует.

Как она начинала?

Инна известна как "психолог звезд". Ее рекомендовали такие знаменитости как Яна Рудковская, Филип Киркоров, Любовь Успенская и другие. В то время как другие психологи занимались таргетированной рекламой, она активно работала над своей медийностью. Инна - гениальный пиарщик.

Большинство ее коллег стали медийными лицами гораздо позже. Совсем недавно, около года назад, среди психологов и коучей начался тренд на интервью и громкие события. Но Инна была там уже давно...

Сегодня Инна Тлиашинова известна как автор методики "Мастер разборов".

ИННА ТЛИАШИНОВА

Из чего состоит воронка продаж Инны Тлиашиновой?

1. Смыслы. Большая идея, вокруг которой все вращается

2. Реклама. Закупка большого объема трафика

3. Интервью, медийность

4. Instagram

5. YouTube

6. Telegram-канал

7. Telegram для запуска

8. Вебинары / Эфиры

9. Живые “концерты”

СМЫСЛЫ

Сейчас основная тема контента Инны Тлиашиновой - это “этажи реальности”.

Главная идея:

▶ Первый уровень реальности - "родовой". Здесь работают родовые программы, и деньги зарабатываются через труд.

▶ Второй уровень реальности - "сексуальность". Здесь все основано на удовольствии и легкости. Это мир секса, матерных слов и всего, что допустимо для взрослых.

СУТЬ: Если хотите жить легче - переходите на второй уровень "Сексуалити".

ИННА ТЛИАШИНОВА

В контенте Инны много секса.

  • Это видно из ее теории о "этажах".
  • Это хороший триггер, привлекающий внимание.

Если мы стремимся к медийности, важно, чтобы были и "обертка", и "начинка".

И еще ценнее, когда они совпадают.

🔴Обертка: красные платья, глубокие декольте, стриптизеры

🔴Начинка: Я умею жить на уровне секса, где есть удовольствие и деньги. Моя методика помогает перейти на этот уровень.

Выходите на «взрослые» деньги, которые позволят вам исполнять дорогие желания! (с) Инна Тлиашинова

ИНТЕРВЬЮ

Интервью выполняют 3 важные функции.

1. Привлечение новой аудитории.

2. Повышение доверия, повышение лояльности.

3. PR-повод и демонстрация своей “тусовки”.

Интервью продаются на многих каналах YouTube

Если раньше все продавали интеграции в прямых эфирах Инстаграм, то сегодня это уже устарело. В 2023 году блогеры с большой аудиторией создают каналы на YouTube и продают интервью.

Это не самая дешевая услуга, поэтому сильно сокращается количество желающих.

Почему интервью важны при выходе в медиа?

Когда мы ищем имя человека в Google и видим, что известные блогеры приглашают его на интервью и на телевизионные каналы, сразу формируется образ:

⬜ значимый человек

⬜ надёжный человек

⬜ высококвалифицированный специалист

⬜ входит в "серьезную" тусовку.

Инфоповод

Один из самых ярких инфоповодов - это то, что Инна Тлиашинова заплатила 1 миллион долларов Сергею Косенко за продвижение, сопровождение запуска, рекламу.

Она заработала миллиард и купила Косенко за ₽100,000,000 — Инна Тлиашинова
Разбор на 3 МЛРД  Инны Тлиашиновой / Подарил трактор, айфоны и подарки Меняем жизни до СЛЕЗ!
Инна Тлиашинова – звездный психолог или вторая «инфоцыганка» после Блиновской?
Анастасия А и Инна Тлиашинова Про измены, личную жизнь, квантовую психологию и метод разборов

ИНСТАГРАМ

Контент в Инстаграм Инны.

  • ведется регулярно
  • контент в ленте в основном “говорящая голова” и вырезки из инфо-событий
  • в среднем 12-15 сторис в день

Главные задачи Инстаграм:

  1. Реклама и выход на охваты через reels
  2. Перевод в телеграм через stories и reels

Тенденции контента в Инстаграм:

  1. Продажи ушли из инсты. Теперь делать продающие посты и огромные длинные прогревы в сторис - это зашквар.
  2. Инстаграм - это “перевалочный пункт”. Мы собираем здесь аудиторию и ведем в телеграм, где контент глубже.
  3. Короткие видео по прежнему тренд.

Темы последних Reels

ИННА ТЛИАШИНОВА

1. В каждом видео обозначена одна четкая проблема одной аудитории

2. В каждом презентуется методика Инны через ее экспертизу

3. Все видео сделаны в формате “говорящая голова”, в одной одежде, на одном фоне

САЙТ НА ПРОДАЮЩЕЕ СОБЫТИЕ

Почему нельзя было просто сразу дать ссылку на телеграм-канал? Зачем нужно сначала отправлять человека на сайт, а потом уже выдавать ссылку на канал?

ИННА ТЛИАШИНОВА

1. Сбор базы данных клиентов.

Собираются контактные данные клиентов, такие как телефоны и e-mail, которые сохраняются в базу данных. Затем эта база может быть использована для ретаргетинга, то есть возвращения этих клиентов в воронки продаж. Ретаргетинг обычно стоит дешевле. Кроме того, можно проводить email-рассылки и при необходимости связываться с клиентской базой по телефону.

2. Есть возможность купить запись вебинара за небольшую оплату.

Эта опция позволяет компенсировать часть расходов на маркетинг. Она не полностью окупает их, но помогает покрыть некоторые затраты на запуск, такие как фотосессии, реклама и часть зарплат.

ИННА ТЛИАШИНОВА

Также добавлен такой триггер, как увеличение цены. Чем раньше покупаешь, тем дешевле стоит. Это обещание действительно выполняется. И это важно! Не только писать, но и правда выполнять написанное. Иначе это не триггер, а п#здеж

ИННА ТЛИАШИНОВА

ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ

ИННА ТЛИАШИНОВА

Телеграм-каналы делятся на телеграм для проведения запуска и регулярный канал. Регулярный ведется не интенсивно, но постоянно. Его задача аккумулировать аудиторию.

Канал для запуска создается под одно конкретное событие. И ведется на время запуска.

НО! У Инны Тлиашиновой этой четкой грани и четкого разделения - нет.

У нее тоже несколько каналов:

  1. Самолет миллиардера https://t.me/inna_tliashinova_practices
  2. Тренажеры подсознания https://t.me/trenazeripodsoznanie

На втором канале вовлеченности больше. Поэтому именно его будем разбирать.

В нем постоянно проходят прямые эфиры, вебинары, общение с подписчиками, ответы на вопросы, демонстрация общественной и личной жизни.

Давайте посмотрим на расписание эфиров и вебинаров.

и это только то, что есть в телеграм-канале…  
и это только то, что есть в телеграм-канале…  

Инна трудится неимоверно много. Она проявляет огромную энергию и высокую работоспособность, умело сочетая личную жизнь и работу.

Какие форматы есть в канале? Что демонстрируется в телеграм?

1. Дружба с клиентами

2. Демонстрация процессы работы

3. Эмоциональные отзывы

4. Встречи с известными людьми

5. Диагностика / тесты

6. Ответы на вопросы аудитории

7. Вырезки из платных программ

8. Опросы для выбора тем

9. Реакция на новости

10. Моменты из жизни, показывающие триггеры

11. Подкасты с экспертным мнением

12. Живые эфиры

13. Ссылки на вебинары

14. Ссылка на предзапись на платные продукты

Контент строится вокруг эфиров. Каждый эфир выполняет свою задачу в прогреве.

🔴ВАЖНО! ПРАВИЛО ПРОГРЕВА!

В маркетинге есть негласное правило. 1$ стоимости вашего продукта = 1 минута, когда клиент держит вас в голове. То есть, чтобы продать продукт стоимостью 500$ клиент должен провести “с вами” 500 минут.

Именно поэтому Инна проводит не один эфир, а серию. Представьте, что каждый эфир длится 2-3 часа. Если человек посмотрит 3 эфира, послушает подкасты, смотрит интервью, думает о вас перед сном, то довольно быстро догреется до продажи.

ЭФИРЫ И ВЕБИНАРЫ

Поскольку Инна продает записи последнего своего вебинара - я не буду использовать его скриншоты или раскрывать контент.

Мое субъективное мнение, что разница между вебинарами Инны 2022 и 2023 - не такая большая. Добавились приглашенные гости. Поменялся стиль в одежде. Больше упора на контент про “этажи реальности”. Но триггеры, техники, способ продажи - такой же, как и раньше.

ИННА ТЛИАШИНОВА

Это из вебинара, выложенного в открытый доступ. Он был в 2022 году.

(прямой эфир в телеграм от 19 ноября)
(прямой эфир в телеграм от 19 ноября)

В канале 55.000 подписчиков. На эфире присутсвует 2600 человек. Конверсия 4.7% в живой эфир. Часть людей смотрят в записи.

Средняя конверсия в покупку дорогого обучающего курса - составляет 2% с холодной аудитории, 5-10% из теплой старой аудитории.

Конверсии становятся намного выше, если

+ вы продаете не через вебинары, а через личные консультации

+ вы продаете, не групповой продукт, а индивидуальный

+ вы продаете не обучение, а оказание услуги

Совет

Именно из-за таких конверсий начинающим экспертам, которые не могут закупать в трафик в огромных объемах НЕ выгодно продавать обучающие курсы. Это выгодно делать, когда аудитория большая или хорошо прогрета.

ТРИГГЕРЫ и ТЕМЫ ПРОДАЖ ИННЫ:

1. Большие деньги в кайф и в легкости

2. Личная история: из жертвы побоев в реализованную женщину

3. Богатые статусные клиенты, которые платят большие деньги

4. Быстрые волшебные результаты

5. Семья, путешествия, популярность

6. Польза обществу, миссия, предназначение

7. Много энергии, радости и удовольствия

Почти во всех эфирах есть демонстрация того, как работает методика. Всем зрителям дают возможность “попробовать” тренажеры на себе.

ВЫВОДЫ

  1. Инна Тлиашинова продает легкость, но при этом очень много работает. Она вполне может чувствовать себя легко и приятно, даже при такой нагрузке. Для нее может быть нормально работать на таких скоростях и выдавать большой объем контента ежедневно. Но большинство “новичков” такой темп просто убьет.
  2. Воронка Инны не отличается технической сложностью. У нее нет сложных ботов или долгих многослойных прогревов. Сама воронка простая. Но контента в ней очень много. Она насыщена событиями и смыслами, а не сложностями.
  3. Три ключевых фактора успеха Инны Тлиашиновой:
  • она изначально работала с известными и сильными людьми
  • она изначально пошла в медийность
  • она очень экспертно и качественно сформировала свою методику и умеет ее презентовать простым и понятным языком

Надеюсь, что этот разбор был для вас полезен.

Разбор провела Маргарита Захарова.

Маркетолог для психологов и коучей.

📌Мой телеграм-канал: https://t.me/marketing_dir

📌Телеграм-канал с контентом для психологов и коучей: https://t.me/mreels

📌Инстаграм: https://www.instagram.com/mama_mozg/

56
2
6 комментариев

Личность очень спорная. Однако, то как хорошо этот образ сочетается с маркетинговой/PR стратегией поражает. Я даже выделила несколько моментов для себя и своей работы. Спасибо за чудесный разбор и за инсайты, которые благодаря нему я получила! Кстати про повышение конверсии, когда продаешь не обучение, а услуги - чистая правда

2
Ответить

Да, личность самой Инны, ее знания, как психолога весьма... нет, не спорны, а, если есть желание, то "лучше получше" разобраться. Ее маркетинговые способности, способности продажника - весьма примечательны, результаты, так скажем, на лицо. И вот автору статьи - просто респект! Такой подробный анализ воронки продаж.... Как человек, который пытается наладить собственный бизнес, вижу для себя много полезного. Например, использование различных платформ и каналов для привлечения аудитории - это то, о чем я задумывалась, но не знала, с чего начать. Особенно заинтересовал подход с вебинарами и живыми выступлениями - это действительно может создать более тесный контакт с клиентами. Я никогда не думала, что медийность может так сильно влиять на продвижение. Честно говоря, я всегда считала, что реклама и качественный продукт - это ключевые составляющие, но вижу, что медийная активность и умение выделяться играют не меньшую роль. Что касается концепции "этажей реальности" и акцента на сексуальность, то тут я несколько скептична. Не уверена, что это применимо ко всем нишам, но однозначно это привлекает внимание и вызывает интерес. Важно понимать, Инна смогла найти свою аудиторию и понять, что именно их цепляет.

2
Ответить

Очень хороший разбор, все по полочкам и есть что взять на заметку тем, кто продвигает себя и свои продукты в соц сетях.
Наблюдаю такую стратегию ещё у несколько экспертов

1
Ответить

Мне прямо зашел разбор, за любым инфобизнесменом, добившимся денег и успеха стоит четкая стратегия. Бесценно увидеть воронку изнутри. Маргарита, респект и благодарность!

1
Ответить

Разбор очень интересный.

Я в основном привыкла уже, что прогревы, продажи - это миллион сценариев, ботов, ссылок и прочего.

В вашем же разборе я увидела, что можно так не заморачиваться, спасибо! Понятно, что совсем не расслабишься, но и сочинять сценарии прогревов в сторис за полгода до продаж теперь не нужно, выдохнула:)

Всё кратко, понятно, но при этом можно сделать много выводов и инструментов для себя.

1
Ответить

Я начинающий маркетолог, я впечатлена, спасибо огромное за разбор. Стратегия Инны Тлиашиновой меня даже восхитила своей простотой, ну то есть ничего запредельного, действительно. Просто человек пашет как лошадь, кажется, вобще не устает (?:)) и заполняет собой эфир максимально. Но думаю, повторить историю прямо по шаблону расписанному в этом разборе, не получится! Это индивидуальная уникальная карта, которая срабатывает только для нее, ибо личность там очень незаурядная.

1
Ответить