Не секрет, что маркетинг — это широкое направление, которое включает в себя задачи самой разной специфики. Продукт, упаковка, дистрибуция, ценообразование, разработка, контент, рекламные активности, лидогенерация, прогревы, запуски — это лишь малая часть того, к чему прикасается рука маркетолога. И, увы, не все компании имеют возможность и бюджет для найма узких специалистов под каждую из задач. Маркетолог, выходит, «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Часто это приводит к выгоранию и сказывается на качестве работы. Мелкая операционка поглощает рабочее время, и не оставляет ни секунды на творчество и креатив.
делегировать и упросить можно — идеи прикольные. А количество рабочих часов при этом у вас сократилось? или просто стало легче работать, не делать каких-то рутинных задач?
Определенно сократилось количество часов на конкретную задачу. А дальше зависит от их количества. Если они ограничиваются перечисленными в статье пунктами, то можно легко снизить и общее количество рабочих часов. В ином случае — разгрузиться от операционки, чтобы заняться более масштабными и стратегическими задачами. В нашем случае актуален второй вариант))