Фандомы как движущая часть контент мейкинга

YouTube выпустил свежий отчёт по теме фандомов. Фандомы - это сообщество и субкультурная тусовка из фанатов чего угодно - фильмы, игры, селебы, хобби.

Фандомы как движущая часть контент мейкинга

Зачем нам об этом знать? Это ниша для продвижения вас или вашего бренда. Помните недавний кейс, где Макдональдс на теме аниме делает очень большую кампанию с настоящим аниме-сериалом? Это пример использования фандомов.

Культура фанатов становится центральным двигателем зарождающейся популярной культуры
Youtube-Trends-Fandom-Report-2024

Сейчас, например, есть субкультура фурри, представители которой интересуются или ассоциируют себя с выдуманными и очеловеченными животными. Видели подростков с ушами и хвостами в кустах? Как насчет кампании для корма животных в этой нише? Или зоомагазин Четыре лапы? @zoo_4lapy м? 😁

Фандомы как движущая часть контент мейкинга

В исследовании YouTube есть интересные данные, что 85% пользователей от 14 до 44 лет являются фанатами кого-либо или чего-либо. И самые привлекающие данные, о том что фанатский UGC-контент часто превосходит по показателям оригинальный инфоповод: 67% поколения зумеров (12-27 лет) считают себя креаторами.

В комментариях в телеграм-канале по ссылке внизу положила презентацию.

1
Начать дискуссию