Фандомы как движущая часть контент мейкинга
YouTube выпустил свежий отчёт по теме фандомов. Фандомы - это сообщество и субкультурная тусовка из фанатов чего угодно - фильмы, игры, селебы, хобби.
Зачем нам об этом знать? Это ниша для продвижения вас или вашего бренда. Помните недавний кейс, где Макдональдс на теме аниме делает очень большую кампанию с настоящим аниме-сериалом? Это пример использования фандомов.
Культура фанатов становится центральным двигателем зарождающейся популярной культуры
Сейчас, например, есть субкультура фурри, представители которой интересуются или ассоциируют себя с выдуманными и очеловеченными животными. Видели подростков с ушами и хвостами в кустах? Как насчет кампании для корма животных в этой нише? Или зоомагазин Четыре лапы? @zoo_4lapy м? 😁
В исследовании YouTube есть интересные данные, что 85% пользователей от 14 до 44 лет являются фанатами кого-либо или чего-либо. И самые привлекающие данные, о том что фанатский UGC-контент часто превосходит по показателям оригинальный инфоповод: 67% поколения зумеров (12-27 лет) считают себя креаторами.
В комментариях в телеграм-канале по ссылке внизу положила презентацию.