Маленький поток заявок.

Почему такое может быть?

1. Низкое качество целевой аудитории.

Возможно, вы рекламируетесь там, где нет ваших потенциальных клиентов, либо же вы вовсе не определили свою ЦА. Если ваша маркетинговая стратегия нацелена на неправильную аудиторию, то даже самая супер-нереально-генаильно-креативная реклама не принесет желаемого результата.

Важно понимать, кто является вашим идеальным клиентом, и ориентировать усилия на эту группу.

2. Слабая реклама и привлекательность ваших предложений.

Захватить внимание аудитории — это не всё дело. Нужно ещё правильно донести до нее ваше предложение или оффер.

Тут за работу принимаются креативы и рекламные текста. В них вам нужно выделяться среди конкурентов. Если ваши товары или услуги не отличаются от конкурентов или не решают актуальные проблемы клиентов, то вряд ли у вас будет большой поток клиентов.

Поэтому важно сделать свои продукты уникальными, привлекательными и актуальными для клиентов.💬

Хочу добавить, что много бизнесов на рынке вообще не думают про уникальность и какое-то выделение среди остальных. Вы можете стать тем самым одним из ста или миллиона, кто будет забирать весь основной поток клиентов!
🤫

3. Недостаточная видимость бренда.

Предположим, что вы уникальны среди конкурентов, но о вас не знает ваша целевая аудитория! Что в таком случае делать?
— Нужно заниматься продвижением через рекламные кампании, социальные сети, контент-маркетинг и другие инструменты.

Если ваш бренд малоизвестен, то пользователи могут просто не доверять вам. В этом случае нужно зарабатывать доверие. Тут отлично помогает СММ, так как он позволяет напрямую контактировать с аудиторией.

По моему мнению, СММ — это история о близкой общении с аудиторией, которая помогает сформировать доверие.

4. Негативный пользовательский опыт на странице бренда.

Если ваша соцсеть или сайт непонятны и неудобны в пользовании, то потенциальный клиент быстро их покинет. Не оставив и следа. Важно обеспечить понятную и удобную навигацию для пользователя на каждой странице бренда.

5. Нет анализа и исправления ошибок.

Маркетинг — это постоянное тестирование новых гипотез и доработок старого. Если вы не анализируете свои действия и их результат, то ваши усилия могут быть напрасны и неэффективны. Анализ помогает выявлять слабые места, чтобы в дальнейшем дорабатывать их.

— Посмотреть на свой бизнес под новым углом, выявить слабые места и найти нужные инструменты для их решения, ты можешь со мной на диагностике. Пиши в лс тг слово "Диагностика" — https://t.me/trippiew.


Подпишись! Помогаю бизнесам привлекать клиентов и зарабатывать больше денег.

11
Начать дискуссию