Всего PR-агентством за все время работы организовали более 600 бесплатных публикаций, комментариев и интервью в СМИ. Общий охват — больше 71,2 млн просмотров. За счет этого мы изменили мнения многих людей об инвестиционных платформах, в частности о краудлендинге, помогли привлечь инвестиции заказчику и сформировали имидж технологичной финансовой компании, которая является лидером в своем сегменте. Это помогло платформе в решении своих бизнес задач на всех этапах своего развития - от момента привлечения первых бизнес ангелов, первых клиентов и до подготовки к публичному размещению акций.
Публикации в СМИ действительно мощный инструмент для привлечения инвестиций. Главное - суметь его правильно применить, от этого и результат будет, я так считаю
я много где работала и всегда была связана со статьями сми взаимодействием, считаю само направление крайне важным, для крупных игроков то точно нужно прямо плотно садиться и заниматься всем этим
темка крутая) у кого ручки из плеч 100% будет результат
я на площадках спокойно поднимала уровень упоминаний компании PR в интернете
Фишка рабочая. Еще я называю от части посевом такого рода публикаций. Работает на данный момент отлично.
Спасибо за статью. Было интересно
достаточно эффективный инструмент для привлечения инвестиций и подготовки к IPO
Подготовить почву и получить результат
грамотно если делать и площадки выбирать эффект будет двойной, но нужно следить чтобы публикации не снесли, у меня просто было когда оплаченную снесли без моего ведома, потом бодался