Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.1 отдел. Когда входящие лиды в сообщения в сообщество вк / директ / авито. Цель конверсия из сообщения в полученный номер телефона.Или когда делаете холодные продажи, то это отдел телемаркетинга. Доводит до интереса. Далее передает потенциального клиента контакт во второй отдел продаж.2 отдел. Цель - конверсия из полученного номера в первую оплату.Когда холодные продажи: конверсия из «интереса» в первую продажу.3 отдел. Регулярные оплаты клиентов. Цель - активные клиенты или % клиентов, которые завершили оплачивать услуги.Фокус - выполнять обещания. Спрашивать обратную связь в течение работы. Спрашивать обратную связь, если завершили покупать.Ещё есть отделы по активации тех, кто не купил и кого отправили в отказную воронку. Тех, кто раньше покупал, но завершил покупать.Это всё про систему.Сначала не нужно так делать. Раздуете расходы, не проверив, что экономика сходится.Потом постепенно начать строить второй отдел продаж.Например, сначала 1-2 менеджера всё делали.Теперь оставили этим менеджерам только доведение до первой продажи и взяли ещё одного менеджера для ведения регулярных клиентов.Они уже с бОльшей эффективностью будут обрабатывать заявки, потому что не нужно будет взаимодействовать с регулярными клиентами.Сделали больше трафика, понимаете, что будет эффективнее опытных менеджеров направить на взаимодействие с целевыми потенциальными клиентами — создаете первый отдел продаж, который взаимодействует со всеми лидами до получения номера телефона или «интереса» (если у вас трафик идет на сообщения сообщества / авито / директ или холодные звонки делаете) и теперь эти ключевые менеджеры взаимодействуют с целевыми потенциальными клиентами.Снова эффективность выросла. Потому что теперь у каждого отдела только одна задача и одна логика работы, и процессы заточены только на одно.Первые - на то, чтобы быстро ответить, получить номер, рассказать о преимуществах, отработать возражения.Вторые - чтобы сделать именно продажу. Много качественных касаний. Больше индивидуального подхода и основное внимание тем, кто целевой. И только этим занимаются.Третьи - только взаимодействие с регулярными клиентами. Их задача - выполнять обещания, спрашивать обратную связь.Это разные процессы. Разные типажи людей.Одним в кайф делать одно и то же, видеть смысл в том, чтобы клиенту сделать хорошо, отправлять смайлики тематические и смотреть, чтобы имя правильно было написано и чтобы мы погрузились при ответе в контекст предыдущих сообщений.Другим - делать продажи. Спокойно принимать отказы. В баре вечером с другими ребятами обсуждать, как можно закрыть на продажу клиента, выписывать лайфхаки на мятую салфетку.//Если вам актуально выстраивание системы в отделе продаж, то прикрепляю ссылку на мой telegram канал, в котором уже опубликовал 15 видео https://t.me/headofsales