Глупо думать, что менеджер по продажам может 100% влиять на конечный объём продаж. Особенно, когда у вас входящий поток заявок.
Хочу ещё раз сказать о важности фиксирования ответов на повторяющиеся вопросы от менеджеров по продажам / ропа в базу знаний.
Управление отделом продаж — это не про «сделать утром зарядку с менеджерами» и посмотреть мотивационный ролик.
— «Этот клиент не берет трубку 2 дня подряд, сделал 10 звонков, если бы ему было нужно, то он бы ответил».
Чтобы создать «конвейер». Чтобы затраты на обработку клиентов уменьшить. В моменте увеличиваете затраты, когда заработало - сокращаете при кратном увеличении лидов.
Рассмотрим 5 основных критериев «гигиены в CRM».Ссылка на видео: https://youtu.be/akKe-k_9w8cКритерии взаимосвязаны друг с другом. И если не выполняется хотя бы один из этих основных критериев — то можно дальше не требовать соблюдение других (так как менеджеры уже понимают, что можно не выполнять всё это).Прежде, чем внедрять эти критерии — наведит…
Первую часть опубликовал ранее. Сначала имеет смысл посмотреть 1 часть.Во второй части опишу "что сделать".Создайте таблицу в формате excel / google таблицы, и в 1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11 столбцах (каждый нечётный столбец) впишите "этапы".Пример: первый столбец «Новые лиды», третий столбец «Квалифицированные лиды», пятый столбец «Назначили встречу» и…
Регулярный разбор сделок с менеджерами — это ключевое действие в отделе продаж.CRM — это инструмент. Данное видео — про аудит CRM. На какие пункты важно обратить внимание перед выстраиванием системы в отделе продаж.