Воронка отбора руководителя отдела продаж на примере одного проекта (удаленная вакансия)
1 этап отбора. 1387 откликов на hh по 3 вакансиям (были дублированные отклики).
2 этап отбора. 541 заполненных анкет (тоже были некоторые дубли).
3 этап отбора. 396 кандидатам мы написали после анкеты, чтобы они прислали материалы, которые разрабатывали (скрипты / отчеты).
4 этап отбора. 163 кандидата прислали материалы.
5 этап отбора. С 67 кандидатами мы договорились о первичном собеседовании (после просмотра материалов, которые прислали).
6 этап отбора. После первичного собеседования 46 кандидатов получили тестовое задание (анализ звонков).
7 этап отбора. С выбранными кандидатами после тестового задания провели созвон с руководителем компании (для которой отбираем ропа) и на этом созвоне сыграли в ролевку (чтобы посмотреть, как сам кандидат взаимодействует с точки зрения продаж).
8 этап отбора. По выбранным кандидатам уточнили обратную связь у предыдущего руководителя (созванивались).
9 этап отбора. С выбранными кандидатами провели собеседования с другими руководителями компании, в которую отбираем ропа.
10 этап отбора. С выбранным кандидатом провели тестовую оплачиваемую неделю.
11 этап отбора. Кандидат отобран.
/
Если вы хотите, чтобы для вашей компании отобрали руководителя отдела продаж, напишите в telegram:
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.