Промежуточные конверсии в отделе продаж. 2 часть

Первую часть опубликовал ранее. Сначала имеет смысл посмотреть 1 часть.

Во второй части опишу "что сделать".

Создайте таблицу в формате excel / google таблицы, и в 1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11 столбцах (каждый нечётный столбец) впишите "этапы".

Пример: первый столбец «Новые лиды», третий столбец «Квалифицированные лиды», пятый столбец «Назначили встречу» и так далее до получения денег. А между ними (в чётных) впишите %.

Это конверсия из одного этапа в другой. Пример, если в первом столбце 100 лидов, а в третьем столбце 91 квалифицированных лидов, то во втором столбце впишите 91% (конверсия из нового лида в квалифицированного лида). И так далее (конверсия из квалифицированного лида в назначенную встречу).

Просчёт конверсии вы также можете автоматизировать через формулы в excel / google таблицы. В конце, вы также можете считать конверсию из нового лида в продажу (итоговая).

Видео:

реклама
разместить
Начать дискуссию