Про базу знаний в отделе продаж

Хочу ещё раз сказать о важности фиксирования ответов на повторяющиеся вопросы от менеджеров по продажам / ропа в базу знаний.

Вы итак будете отвечать на вопрос. Только теперь сначала ответьте на вопрос в базе знаний, а потом скопируйте текст и отправьте человеку.

Это занимает 2 минуты. Но так, за полгода, вы можете создать 50-100 страниц.

А это уже не просто какие - то регламенты и шаблоны из интернета.

Это ядро вашего отдела продаж. Это увеличение стоимости и лёгкости продажи вашей компании.

Теперь, приходит новый человек в компанию и вы не тратите время на объяснение всего, что написано в базе знаний. Вы даёте документ, видеоинструкции, проводите аттестацию и уже далее разбираете детали с человеком, который вник, изучил, задал вопросы.

Всего 2 минуты. И 50-100 страниц реального опыта с примерами именно вашей компании.

/

Если вам актуально выстраивание системы в отделе продаж, то прикрепляю ссылку на мой telegram канал, в котором уже опубликовал 15 видео https://t.me/headofsales

Начать дискуссию