Про базу знаний в отделе продаж
Хочу ещё раз сказать о важности фиксирования ответов на повторяющиеся вопросы от менеджеров по продажам / ропа в базу знаний.
Вы итак будете отвечать на вопрос. Только теперь сначала ответьте на вопрос в базе знаний, а потом скопируйте текст и отправьте человеку.
Это занимает 2 минуты. Но так, за полгода, вы можете создать 50-100 страниц.
А это уже не просто какие - то регламенты и шаблоны из интернета.
Это ядро вашего отдела продаж. Это увеличение стоимости и лёгкости продажи вашей компании.
Теперь, приходит новый человек в компанию и вы не тратите время на объяснение всего, что написано в базе знаний. Вы даёте документ, видеоинструкции, проводите аттестацию и уже далее разбираете детали с человеком, который вник, изучил, задал вопросы.
Всего 2 минуты. И 50-100 страниц реального опыта с примерами именно вашей компании.
/
Если вам актуально выстраивание системы в отделе продаж, то прикрепляю ссылку на мой telegram канал, в котором уже опубликовал 15 видео https://t.me/headofsales
Отдел продаж в строительной компании — это как фундамент в доме. Если он хлипкий, никакая реклама и маркетинг не спасут бизнес от проседания. Заявки вроде есть, менеджеры работают, но клиенты исчезают, сделки затягиваются, а прибыль не растет.
Ниже напишу систему, которая поможет упростить процесс продаж, но и сделает его прозрачным и понятным для каждого сотрудника. Система, которая обучает, мотивирует и поддерживает вашу команду на каждом этапе. И как результат- увеличение продаж, выручки, прибыли и количество клиентов.
Давайте честно: как мы обычно нанимаем продавцов? Отбираем 10–20 кандидатов по резюме, проводим с ними серию собеседований, тратим на это кучу времени, устаём, а в итоге берём кого-нибудь лишь бы побыстрее, основываясь на смутных личных ощущениях.