Немного про управление в отделе продаж. Нужно ли делать зарядку с менеджерами)?

Управление отделом продаж — это не про «сделать утром зарядку с менеджерами» и посмотреть мотивационный ролик.

Это управление.

Иллюзия, что нужно мотивировать менеджеров «зарабатывать деньги».

Иллюзия, что нужно перед ними / с ними танцевать, чтобы они поверили в себя и начали продавать.

Есть:

1. Оплата, о которой договорись.

2. Процессы, о которых договорились.

3. Обучение.

4. Обратная связь.

5. Нематериальная мотивация для того, чтобы человек чувствовал «смысл» работать в вашей компании.

Есть то, о чём мы договорились с менеджером, когда вводили в должность. И «это» важно просто выполнять. Менеджер по продажам со своей стороны, а мы со своей стороны.

Сделать то, о чем договорились. Всё.

А «смысл» — это больше, чем пойти в караоке.

Можно даже ничего специального не делать для нематериальной мотивации, но понимание, что компания выполняет свои обещания, понимание, что компания профессиональная и это «уровень команды Барселоны» или мы стремимся туда — для тех, кто хочет развиваться — один из лучших смыслов.

Это про «задачу — куда идём» и регулярные повторяющиеся процессы, которые «просто» качественно выполняем.

/

Если вам актуально выстраивание системы в отделе продаж, то прикрепляю ссылку на мой telegram канал, в котором уже опубликовал 15 видео https://t.me/headofsales

Начать дискуссию