Глупо думать, что менеджер по продажам может 100% влиять на конечный объём продаж. Особенно, когда у вас входящий поток заявок.Его задача — с понятной конверсией переводить квалифицированных лидов в купивших клиентов.Какие могут быть причины, почему объём продаж конкретного менеджера снизился в конкретный период:а) вы можете не запустить рекламу;б) вы можете положить меньше денег на рекламу;в) вы можете резко положить в 2 раза больше денег на рекламу, и не будет ресурсов, чтобы качественно взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом;г) реклама может откручиваться в этом месяце не с такими результатами, как раньше;д) вы можете не выплачивать зарплату менеджерам по продажам в срок;е) вы можете не поставлять нужную клиентам продукцию;и так далее.Как «менеджер по продажам» в макдональдс 100% может влиять на конечный объём продаж свой? Никак.Он не влияет на поток посетителей и наличие продуктов. Директор одной точки макдональдса - может. А человек, который стоит у кассы не может.Смотрите в правду.Не нужны заезженные смыслы «менеджер сам должен сделать продажи и если у него плохие продажи — увольняйте».Нет. Вопрос не в том, есть ли продажи, а в том, действует ли он согласно вашей логике (которую вы создали).Вы создаёте систему, правила. А продажи — это следствие правильных выполненных процессов.Задача менеджера по продажам — выполнять ваши правила. Если ещё он будет делать свою работу вовлечено — то это бонус для компании. А если менеджер правильно все выполнял (как вы договорились) и результат не тот — то это ваша ответственность.Ответственность менеджера по продажам — правильно выполнять то, о чем вы договорились.Мы строим систему. Тогда — ваша логика взаимодействия с клиентом (слова, текст, интонация), логика ведения клиента в crm, логика контроля качества выполнения договоренностей, управление отделом продаж — и есть причина для результата./Если вам актуально выстраивание системы в отделе продаж, то прикрепляю ссылку на мой telegram канал, в котором уже опубликовал 15 видео https://t.me/headofsales