Компания использует элементы геймификации в своих рекламных кампаниях, например, в кампании, приуроченной к Пасхе, 15 задействованных инфлюенсеров устроили “охоту на пасхальные яйца” (бальзамы Eos имеют форму яйца), предлагая пользователям сосчитать количество спрятанных яиц. Пользователи, которые назвали правильное число, получали возможность выиграть корзину со средствами бренда.
Пожалуй, спрос на декоративку для губ пострадал сильнее всего..) Да, тик-током нужно пользоваться! Сейчас люди сидят там еще активнее, чем до карантина. Хотя и до пандемии спрос на тик ток был просто крышесносный. Видела подобную штуку с soda makeup, они разыгрывали бокс с косметикой за 15к лайков под видео с макияжем, круто же! Вовлечение было очень даже
Полезная статья, а самое главное применима в деле!
Будет логично, если появится с уклоном чисто в домашнее использование, нет?