Несмотря на такие показатели, необходимо помнить, что в ASA нет креативов, и площадка автоматически подтягивает скриншоты со страницы приложения. Так что перед тем, как начинать рекламу в Apple Search Ads, стоит обратить внимание на ASO (App Store Optimization) своего приложения.
Да, появилась такая реклама. Только зачем Эпл показал мне рекоаму приложения исключительно для iOS 13, хотя распрекрасно знал, что для моего смартфона этой системы нет. Или клиент сам виноват, что не донастроил таргетинг. В общем, скачать не удалось.
Пф, так ты должен захотеть новые приложения настолько, чтобы обновить айфончик.
Интересное наблюдение, спасибо!
Мы сейчас протестировали на Iphone 5 и действительно показалась реклама для более поздних моделей ОС. Будем ждать, что на это ответит Apple.
По мне так страница где показывают приложение два раза, рекламное и нет это такое себе, а не лайфак.
Это рабочий вариант, в контекстной рекламе выкуп как можно большего объема показываемый странички даёт неплохой прирост трафика на сайт. В частности используют 8 быстрых ссылок вместо 4.
Михаил, как правильно заметил Егор выше это распространенная практика. Например, если в вашем бренде используется уникальное название и еще категорийное слово. Такое, как "банк" или "доставка".
В этом случае конкурентные приложения с помощью ASO могут вывести себя на вторую строчку органического поиска по такому запросу. Таким образом, запуская рекламу на свой бренд, вы полностью "захватываете" первый экран пользователя, не оставляя места для конкурентов.
Хорошая новость. Будем активно тестировать! Пока, правда, есть опасение, что ставки будут существенно выше, чем в аналогичных инструментах.