MGCom

+87
с 2018

Независимое digital-агентство полного цикла с performance-подходом к рекламе.

63 подписчика
32 подписки
Кейс РИВ ГОШ и MGCom: как за счет настройки WEB+APP снизить ДРР на 15%

В 2023-м году компания РИВ ГОШ столкнулась с ростом CPC, характерным для всего сегмента. Вместе с командой digital-агентства MGCom было решено оптимизировать связку Web+App для повышения эффективности кампаний.

6
Digital-агентство MGCom запустило реферальную программу найма MG Friends

MGCom, одно из крупнейших диджитал-агентств*, постоянно ищет таланты и с этой целью запускает реферальную программу. Как воспользоваться? Все просто, переходите на сайт, заполните форму, и при успешном трудоустройстве кандидата заберите свое вознаграждение.

Как рекламировать продукт, который пока находится в стадии ребрендинга и стоимость привлечения нового подписчика строго ограничена? Газпром Бонус и MGCom доказали, что при таких вводных можно в 2,9 раз увеличить продажи за 11 месяцев — главное выбрать грамотный подход.

Предыстория

3
Если вы еще не пробовали формат in-banner video – советуем попробовать

Делимся нашим опытом, как получить минимально-оптимальный ДРР при использовании интерактивного видеоформата

2

MGCom стало официальным партнером платформы BIGO Ads в России. Рассказываем, что это значит для mobile-маркетинга.

Пока одни маркетологи ноют, что «всё пропало», другие находят новые инструменты. И на рынке есть, из чего выбирать.

9

«НТВ-Плюс» – крупнейший оператор платного телевидения с 20-летним опытом. В 2020 году компания столкнулась с несколькими вызовами. Во-первых, это быстрая трансформация в универсальный сервис онлайн-вещания и агрегатор контента, доступный на любых устройствах. Во-вторых, из-за локдауна стало меньше спортивного контента, который всегда был одной из г…

Как мы продвигали спортивные каналы в «год без спорта»: кейс «НТВ-Плюс»
6