Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии

И еще немного о оригинальной кампании Heinz.

Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Использование эффективных визуальных эффектов в рекламе

Каждый день люди потребляют контент на разных платформах, и маркетологи, использующиеся умелые визуальные уловки, могут создавать еще более эффективные стратегии обмена сообщениями со своей аудиторией.

Я считаю, что разница между обычным маркетологом и успешным маркетологом заключается в знании того, как использовать визуальные элементы в маркетинге – особенно те, которые основаны на психологических концепциях. Страх, любовь, удовольствие и нужда могут быть мощными двигателями желаний и действий потребителя. Нельзя отрицать, что картинка стоит тысячи слов. Я рекомендую избегать рекламных объявлений, которые включают насилие, ненормативную лексику и наготу, например. С учетом сказанного, давайте посмотрим на визуальные стратегии, которые я считаю наиболее эффективными в рекламе.

Викас Агравал,

Соучредитель Infobrandz (США)

Сила цвета

Исследования показывают, что цвета могут вызывать определенные чувства, которые побуждают потребителей предпринимать определенные действия. Подумайте, как вы хотите, чтобы клиент чувствовал себя, и используйте необходимую комбинацию цветов, чтобы повлиять на вашу целевую аудиторию. Например, желтый цвет вызывает чувство радости, счастья и энергии, а зеленый – цвет роста, спокойствия и безопасности.

Гало-эффект

Гало-эффект представляет собой когнитивную предвзятость, когда у вас создается общее позитивное впечатление о характере или личности человека, основанное на другой известной вам черте характера. Компании могут использовать гало-эффект, связывая свой бренд с конкретным человеком, например, со знаменитостью.

Повторение

Повторение одной и той же информации – названия вашего бренда, логотипа или слогана на различных маркетинговых материалах – порождает чувство знакомства, но это также может привести и к усталости. Создание чувства знакомства может быть использовано в ваших интересах, когда вы представляете что-то новое. Люди склонны уделять больше внимания новым продуктам или услугам.

Техника прямого взгляда

Зрительный контакт, даже на картинке, имеет больше силы, чем вы можете подумать. Создавайте рекламные объявления, которые побуждают потребителя смотреть прямо в глаза человеку на изображении.

Семиотика

Семиотика, или изучение символов и знаков, является распространенной техникой, используемой в рекламе. Популярные бренды и компании используют уникальные символы, получив широкое признание, например, как символ Nike.

Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии

Новая смелая маркетинговая стратегия

По всей Европе меры социальной изоляции постепенно ослабляют, и некоторое подобие «нормальной жизни» возвращается. Однако слишком быстрое возвращение к нормальной жизни будет выглядеть в лучшем случае сбивающим с толку, а в худшем случае –совершенно неискренним.

Первое, на что вы должны обратить внимание – это ваше текущее присутствие на рынке. Часто ли вы общались со своими клиентами, с потенциальными клиентами и вашим сообществом? Сейчас самое время быть смелым. Подайте голос и напишите свой первый пост прямо сейчас. Так как многие компании сталкиваются с финансовой неопределенностью, ваши клиенты могли подумать, что ваша компания не выжила, или они просто забыли о вас в хаосе.

Маркетинг после COVID-19 не означает, что вы должны избегать разговоров о своих продуктах – просто действуйте осторожно. И наконец, хотя и ограничения начинают ослабевать, это только начало: многие продолжают работать из дома, и многие учреждения социального обслуживания, такие как бары и рестораны, пока остаются закрытыми. Это означает, что цифровое присутствие останется лучшим способом привлечь внимание и расширить клиентскую базу.

Digital-реклама

Многие из нас чувствуют себя оторванными от окружающего мира, поэтому используйте вашу рекламу как способ начать разговор с вашей аудиторией. Если в вашей компании наблюдается беспрецедентный уровень общения, и у вас нет персонала, который бы с ним справился, настройте чат-бота, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы.

PR и контент

Сейчас самое время заявить о себе. Разошлите письма, пишите статьи о лидерстве, создавайте подкасты – что бы вы ни делали, убедитесь, что ваш контент высокого качества. Ваш контент должен повышать ценность, а не создавать белый шум.

Социальные сети

Имея 500 миллионов активных пользователей по всему миру и более 1 миллиарда просмотров видео в день, во время кризиса COVID-19 TikTok стал самой мощной платформой социальных сетей в 2020 году. Что касается других платформ, Facebook и Instagram переживают как растущую, так и снижающуюся активность в условиях пандемии, в зависимости от того, где находятся пользователи. Потребление онлайн-видео растет, что ведет к увеличению числа пользователей YouTube.

Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии

Как адаптировать маркетинг во время рецессии

В тяжелые времена иногда бывает трудно просто встать с постели, не говоря уже о том, чтобы думать о своем бизнесе. Однако сейчас идеальное время для того, чтобы переосмыслить то, как вы обращаетесь к своим клиентам, и использовать один из самых недооцененных маркетинговых каналов сегодня – электронную почту. Джошуа Чин, основатель и генеральный директор агентства Chronos (Сингапур) поделился 5 советами, как электронная почта может помочь вашему бизнесу в эти сюрреалистические времена.

1. Не пишите больше, чем раз в неделю

Слишком частая отправка электронных писем является одной из основных причин, по которой электронные письма помечаются как спам.

2. Используйте «двойные открытия», чтобы увеличить количество кликов

Один из лучших способов повысить рейтинг кликов – использовать стратегию «двойного открытия», когда вы отправляете одно и то же сообщение людям, которые не открывали его в первый раз, но с другой темой. Конечно, не забудьте подождать хотя бы неделю, прежде чем отправлять второе письмо.

3. Не забывайте про предварительный просмотр текста

Много маркетологов тратят недостаточно времени на создание предварительного просмотра текста. Это небольшой фрагмент сообщения электронной почты, который отображается в папке входящих сообщений получателя еще до открытия письма.

4. Используйте имена

Дейл Карнеги однажды сказал: «Имя человека – самый приятный и самый важный звук на любом языке». Тем не менее, большинство маркетологов забывают включить имена в письма по электронной почте.

5. Забытые товары в корзине

Когда дело доходит до электронной коммерции, нет ничего более разочаровывающего, чем высокий уровень заброшенных корзин. Это означает, что ваши клиенты достаточно заинтересованы в ваших продуктах, чтобы поместить их в свои виртуальные корзины, но не заинтересованы в том, чтобы покупать. Пошлите по электронной почте своему клиенту напоминание о том, что они оставили в своей корзине.

Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии

Heinz представляет идеальный план карантина

С учетом того, что творится в мире, очень важно, чтобы бренды нашли способ, как развернуть свои сообщения и оставаться актуальными для своей аудитории. Так, Heinz нашел один оригинальный способ.

В период, когда у каждого остается немного больше свободного времени, а популярность головоломок стремительно растет, мы решили помочь своим клиентами скоротать время за нашим пазлом. Для заядлых поклонников головоломок Heinz раздает головоломки в 17 странах через социальные сети. Все, что нужно сделать пользователям, это сообщить нам, с кем они хотели бы решить головоломку.

Брайан Нойманн

,

Старший бренд-менеджер Kraft Heinz Canada

Хотя кампания Heinz является отличным примером насмешливой реакции на сложную ситуацию во всем мире, она также является умным способом подчеркнуть культовую марку кетчупа в то время, когда многие покупатели вынуждены «затянуть свои пояса». Кстати, Heinz – не единственный бренд, который пытается использовать популярность настольных головоломок. McDonald's также представил ограниченную серию «Burger Puzzle» из 500 экземпляров в Европе.

Визуальные эффекты в рекламе, новая маркетинговая стратегия и адаптация маркетинга во время рецессии
55
Начать дискуссию